Часто задаваемые вопросы. FAQ

 

  • Как прикрепиться к вашей поликлинике? Прикрепиться к вашей поликлинике могут только железнодорожники?

  - Прикрепиться могут все, имеющие полис ОМС. Необходимо обратиться в регистратуру, написать заявление на прикрепление и в течение 3-5 рабочих дней проводится прикрепление

 

  • Как записаться на прием к врачу?

   - Записаться на прием к врачу можно  по телефону +7(3842) 32-31-43, или через единый портал записи Врач42

 

  • Могу ли я попасть на платный прием к вашим специалистам, если не прикреплен к вашей поликлинике?

   - Конечно, можно. Подробную информацию о стоимости и времени консультаций можно узнать по телефону +7 (3842) 32-38-46

 

  • Какие услуги оказываются на платной основе?

  - С полным списком платных услуг можно ознакомиться здесь - Список платных услуг либо на стендах в поликлинике

 

  • Можно ли сделать флюорографию без направления, а также платно?

   - Флюорографию можно пройти по полису ОМС бесплатно, если имеется прикрепление к нашей МО,  либо оплатив услугу в кассе платных услуг. Направление не требуется.

 

  • Можно ли сдать анализы без направления? В какие дни?

   - Если вы прикреплены по ОМС, то обязательно нужны направления. График приема анализов понедельник-пятница с 7:30 до 9:30. Если вы решили самостоятельно сдавать анализы, то направления вам  выдадут в кассе платных услуг, при их оплате.

 

  • Возможно ли пройти курс физиотерапии без направления?

   - Нет. Данные процедуры назначаются только по рекомендации врача и после консультации врача-физиотерапевта.

 

  • Можно пройти лечение в дневном стационаре вашей поликлиники по направлению врача из другой клиники в том числе и платной?

   - Да, можно. Если направление выписано по форме 057\у.

 

  • Возможно ли оформить санаторно-курортную карту в вашей поликлинике?

   - Да, можно. Для планового оформления СКК  необходимо записаться на прием к терапевту. Если необходимо оформить СКК за один день (пройти анализы, ЭКГ, ФЛГ, гинеколога и осмотр терапевта), то эта услуга предоставляется платно.

 

  • Как записаться на лечение в дневном стационаре платно, без направления?

   - Записаться можно у заведующей дневным стационаром в 102 кабинете, либо по телефону +7 (3842) 32-35-72

 

  • Ставите ли прививки от энцефалита? Когда лучше это сделать?

   - Вакцинация от клещевого энцефалита проводится ежегодно, начиная с марта месяца. Вакцинация проводится согласно спискам,  к которым относятся лица, чья работа связана с пребыванием в лесу на территории природных очагов клещевого энцефалита. 

 

  • Можно у вас в поликлинике пройти медосмотр для получения водительской справки?

   - Конечно. Вы можете пройти у нас медицинский осмотр для получения водительской справки любой категории. Подробную  информацию можно узнать по телефону +7 (3842) 32-31-81

 

  • Почему в учреждениях здравоохранения берется согласие на обработку персональных данных?

   - В связи с действующим законодательством учреждения здравоохранения должны осуществлять обработку персональных данных с письменного согласия субъектов персональных данных (либо опекунов при недееспособности граждан), за исключением следующих случаев: 1) обработка персональных данных осуществляется на основании федерального закона, устанавливающего ее цель, условия получения персональных данных и круг субъектов, персональные данные которых подлежат обработке, а также определяющего полномочия оператора; 2) обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения договора, одной из сторон которого является субъект персональных данных; 3) обработка персональных данных осуществляется для статистических или иных научных целей при условии обязательного обезличивания персональных данных; 4) обработка персональных данных необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных, если получение согласия субъекта персональных данных невозможно. Муниципальными учреждениями здравоохранения осуществляется весь необходимый комплекс мероприятий для обеспечение безопасности персональных данных при их обработке. Персональные данные пациентов используются в учреждениями здравоохранения для осуществления следующих мероприятий: 1. Постановка на учет в муниципальное учреждение здравоохранение; 2. Обеспечение надомного обслуживания пациента; 3. Обеспечение проведения профилактических мероприятий: дополнительная диспансеризация, проведение мероприятий по вакцинопрофилактике, флюорографическому осмотру, осуществление планового наблюдения участковым специалистом; 4. С целью своевременного информирования о предстоящих мероприятиях индивидуального характера (направление на плановую госпитализацию, проведение периодических осмотров, проведение акций…). При отказе пациента предоставить письменное согласие на обработку его персональных данных, муниципальным лечебно-профилактическим учреждением сможет быть осуществлена только разовая экстренная медицинская помощь, т.к. информация о пациенте в учреждении храниться не будет и постановка на учет невозможна.

 

  На главную                    Обратная связь

Дополнительная информация

+
A
--