Компания Филиал Россети Сибирь, ПАО Кузбассэнерго‒РЭС (специализация: строительство ЛЭП 35 кВ) работает по адресу: Кемеровская область — Кузбасс, Кемерово, Колыванская, 15а. Телефон для связи: +7 (800) 100-03-80
Сделал заявку на временное отключение от сети на определённое время, диспетчер записал телефон и сказал, что нпаправит бригаду. К назначенному времени никто не приехал. Когда перезвонил диспетчеру, оказалось, что заявку нужно дублировать и никто уже не приедет, и виноват в этом я!!! Что за бред? В итоге я отдал деньги электрику, которого нанял для проведения работ в период отключения, просто за вызов, и потратил вследствие время… Полный бардак. Будте осторожнее. Дублируйте зааявку, и желательно неоднократно. Т.к. услуга бесплатная, выполнять её они не спешат, и не хотят.
Здравствуйте! Нам жаль что вы столкнулись с данной ситуацией , но все заявки на отключение электроэнергии необходимо оформлять письменно и заблаговременно, т.к. зачастую для отключения одного адреса может потребоваться отключение все линии, на которой запитаны другие потребители и могут быть подключены организации, с которыми необходимо проведение согласования. Поэтому такие решения принимает только руководство, после проверки и при наличии всех необходимых согласований.
Мария Кучерова (Лапшина)
06.06.2022 в 12:05
Мало того, что подали заявку на подключение света месяц назад, ни ответа не привета до сих пор нет, хотя говорили в течении 10 дней все подключат, так еще и не дозвониться. А если и трубку берут, то явно люди которые просто сидят чтобы ответить на звонок, так как ничего по сути они сказать не могут, потому что не знают. Полный бардак творится в этой компании.
Гонщег Ацкий
Сделал заявку на временное отключение от сети на определённое время, диспетчер записал телефон и сказал, что нпаправит бригаду. К назначенному времени никто не приехал. Когда перезвонил диспетчеру, оказалось, что заявку нужно дублировать и никто уже не приедет, и виноват в этом я!!! Что за бред? В итоге я отдал деньги электрику, которого нанял для проведения работ в период отключения, просто за вызов, и потратил вследствие время… Полный бардак. Будте осторожнее. Дублируйте зааявку, и желательно неоднократно. Т.к. услуга бесплатная, выполнять её они не спешат, и не хотят.
Полезный отзыв 9Владелец бизнеса
Здравствуйте! Нам жаль что вы столкнулись с данной ситуацией , но все заявки на отключение электроэнергии необходимо оформлять письменно и заблаговременно, т.к. зачастую для отключения одного адреса может потребоваться отключение все линии, на которой запитаны другие потребители и могут быть подключены организации, с которыми необходимо проведение согласования. Поэтому такие решения принимает только руководство, после проверки и при наличии всех необходимых согласований.
Мария Кучерова (Лапшина)
Мало того, что подали заявку на подключение света месяц назад, ни ответа не привета до сих пор нет, хотя говорили в течении 10 дней все подключат, так еще и не дозвониться. А если и трубку берут, то явно люди которые просто сидят чтобы ответить на звонок, так как ничего по сути они сказать не могут, потому что не знают. Полный бардак творится в этой компании.
Полезный отзыв 5Владелец бизнеса
Екатерина Бауэр
Невозможно дозвониться.
Полезный отзыв 8Владелец бизнеса
Геннадий Войцеховский
Поддерживаю. Вообще ни когда не дозвониться
Полезный отзывАлександр Зебряев
Никогда не дозониться! Бардак.
Полезный отзыв