Компания Центр Первомастер Tarkett (специализация: купить кованые топоры) работает по адресу: Кемеровская область — Кузбасс, Кемерово, Юрия Двужильного, 6. Телефон для связи: +7 (800) 551-89-02
Принимаем к оплате:
Банковские карты
Наличные
Банковские переводы
Доступная среда:
Входная группа адаптирована для людей с инвалидностью
Спасибо большое менеджеру Марии! По телефону все объяснила, вопрос был по остаткам. Разобралась, перезвонила, спокойно и доходчиво рассказала как приобрести и какие есть возможности. Спасибо! Прошу премию выписать этому прекрасному сотруднику, уверена, она со всеми так общается, сразу настроение улучшилось. 😊
Здравствуйте, сделал заказ по телефону, забронировал товар пришла смс , что отмена брони.
Три раза звонил, обещали перезвонить ,прошел день магазан закрылся, но так не кто не позвонил и не решил мой вопрос!!!!!!
Отвратительно работает служба заказов магазина!
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что не оставили ситуацию без внимания. Мы вам звонили Вам 17.06.2021 в 16:52, но к сожалению не смогли дозвониться . Нам очень жаль, что представленного товара в магазине не оказалось. Приносим Вам свои извинения.
С уважением, руководитель клиентского сервиса
Annyshka G
19.03.2021 в 20:37
Сегодня приходили в ваш магазин!
Хочу выделить особую благодарность вашим мастер-консультантом, они отзывчивые и компетентны в своём деле!
Покупкой довольны!
С нами работал Евгений Иванов!
По больше бы таких профессионалов!
Здравствуйте, Анна.
Огромное спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши мастера -консультанты — наша гордость. Рады. что Вы смогли оценить их по достоинству. Надеюсь, что вы еще не раз воспользуетесь данной услугой. Ведь к ним можно даже записаться по телефону или оставить заявку на сайте и они с радостью помогут сделать покупку.
Информацию про Евгения передали руководителю магазина. Ваш отзыв не останется без внимания.
С уважением, руководитель клиентского сервиса
Wiksent .
18.07.2020 в 11:55
Хорошее дистанционное обслуживание, приятная консультация, быстрая доставка определенного товара в нужное время и день, заранее можно согласовать с диспетчером. Если товар тяжелый или большой — грузчики за небольшую плату донесут куда угодно.
Советую
Здравствуйте. Отправила заявку на 90 тысяч. Пять дней, ни одного ответа, они звонка. Повторно звоню, о мы сейчас вас соединим с менеджером , переключают, слушаем музыку опять минут и звонок срывается. И так три раза. В прицепе, ни какой заинтересованности .. Очень странно. Отвратительно
Ранее писал негативный отзыв, сейчас его удалил, так как был очень приятно удивлён как оперативно его попытались решить сотрудники магазина. Ставлю (4-) только из-за старого косяка, а так молодцы что не закрываете глаза на свои ошибки.
Делал ремонт и нужно было потратить кругленькую сумму. Закупал в корпоративном отделе. Цена и качество обслуживания меня устроили. Немного не хватило ассортимента, поэтому часть закупал в Леруа и Доминго, где выбор побогаче оказался. Не смог купить в Первомастере медный водопровод, т.к. не было части комплектующих. Плюс по времени магазин работает до 20:00, а кое-кто до 22:00. Плюс из «негативчика» — были перепутаны ценники на товаре, из-за чего купил не то, что хотел. Ценники лепят скорее всего продавцы в торговом зале и ценники можно переставлять в ручную на подставках на некоторый товар. Соответственно, в моем случае видимо ценники кто-то переставил местами. При этом я мог бы вернуть товар, но так как он был уже установлен, но было поздно. Совет руководству поработать с ценниками и исключить такие моменты, т.к. это доставляет определенный дискомфорт. В целом спасибо за такой магазин и качество обслуживания. Каждый день выдавали при покупке от 2500 р. талоны на питание в местном пункте питания — это тоже крутой ход. Я доволен остался. Но качество питания и ассортимент на троечку. Там надо поработать. Брал хачипури и самсу — не вкусные. Было бы здорово, чтобы готовили, что-то более приземленное. Типо картошки, мяса, супа, пельменей. Было бы круто. Удачи и развития Вам!
Сегодня посетила ваш магазин , была приятно удивлена что получила столько информации об обоях. Я получила массу впечатлений о том , как можно увидеть и уютно сделать свою квартиру!Огромное спасибо Анастасии !!Осталась под впечатлением от внимательности и вежливости , а главное — обширной консультации .Грамотный подход к своему делу .Побольше бы таких людей как Анастасия !!Всем советую .
Сервис НУЛЕВОЙ! Вчера сделал интернет заказ. В заказе сказано, что будет готов на след. день с 9 до 12. Звоню уточнить в 12 готов ли? Впервые услышали от меня о заказе. Поставили пометку «срочно» и начали собирать. Спрашиваю: к 13 будет готов?(хотел в обеденный перерыв забрать) Да, приезжайте! Приехал к 14, у администратора(или как их назвать в этом аквариуме) через утыкания получил мягкий чек, оплатил на кассе, администратор отправил на 6 кассу в другой зал получать заказ, а там ЕГО НЕТ!!! Итог: деньги ОТДАЛ, время ПОТЕРЯЛ, товар НЕ ПОЛУЧИЛ!!! время обеда закончилось, пришлось уехать
Уважаемый покупатель, спасибо за оставленный отзыв!
Разобрав Ваше обращение мы установили, что при формировании заказа в интернет магазине, Вы не выбрали город Кемерово и заказ был сформирован в городе Новокузнецк. Поэтому, позвонив в Строительный центр Первомастер Кемерово, наши сотрудники ответили, что не знают о Вашем заказе. Мы обязательно произведём работы по интернет магазину, для устранения подобных недоразумений.
По второй части Вашего отзыва о несобранном товаре — да, действительно, это вина наших сотрудников, которые понесут ответственность за низкий уровень обслуживания. Приносим Вам свои извинения!
Ваш отзыв помог нам выявить проблему, которую в самое ближайшее время мы устраним!
Антон Ла
07.05.2019 в 19:20
Хотели обмануть администратор грубый нет книги жалоб все хамят
Ужас , а не магазин в Новокузнецке
Купила дверь металлическую, а ключей не дали
в центре выдачи попросили расписаться за дверь и за целостность мешочков к которых находятся якобы ключи и комплектующие к замкам. На мое требование выдать ключи при получении кладовщик указал на мешки и сказал что они там.
Написала претензию 02.08.2018г, а продавец сказала, что меня обманули , оказывается ключи никогда не вкладываются в мешки , а выдаются покупателю в руки.
Юрист , которой я позвонила по претензии оказалась ещё более изобретательной ,
утверждала , что ключи мне выдали , я их потеряла , а теперь от нечего делать пишу претензии, отказ она мне уже отправила, а вот камеру еще не смотрела как меня обманули на выдаче!!!!
Ключей мне видать при таком высоком сервисе!!!
Пытался по телефону уточнить возможность заказа материалов. Потратил около 15 минут. Звонил три раза, каждый раз отвечали и пытались переключить на другого менеджера. В конечном итоге так ни до кого и не дозвонился(((
Зеррадин Пхалвадзе
Хорошие напольные покрытия тут, два раз брал, все — ок
Полезный отзывВалерия Беляева
Спасибо большое менеджеру Марии! По телефону все объяснила, вопрос был по остаткам. Разобралась, перезвонила, спокойно и доходчиво рассказала как приобрести и какие есть возможности. Спасибо! Прошу премию выписать этому прекрасному сотруднику, уверена, она со всеми так общается, сразу настроение улучшилось. 😊
Полезный отзывАлександр Репин
Здравствуйте, сделал заказ по телефону, забронировал товар пришла смс , что отмена брони.
Полезный отзывТри раза звонил, обещали перезвонить ,прошел день магазан закрылся, но так не кто не позвонил и не решил мой вопрос!!!!!!
Отвратительно работает служба заказов магазина!
Владелец бизнеса
Добрый день, Александр.
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что не оставили ситуацию без внимания. Мы вам звонили Вам 17.06.2021 в 16:52, но к сожалению не смогли дозвониться . Нам очень жаль, что представленного товара в магазине не оказалось. Приносим Вам свои извинения.
С уважением, руководитель клиентского сервиса
Annyshka G
Сегодня приходили в ваш магазин!
Полезный отзывХочу выделить особую благодарность вашим мастер-консультантом, они отзывчивые и компетентны в своём деле!
Покупкой довольны!
С нами работал Евгений Иванов!
По больше бы таких профессионалов!
Владелец бизнеса
Здравствуйте, Анна.
Огромное спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши мастера -консультанты — наша гордость. Рады. что Вы смогли оценить их по достоинству. Надеюсь, что вы еще не раз воспользуетесь данной услугой. Ведь к ним можно даже записаться по телефону или оставить заявку на сайте и они с радостью помогут сделать покупку.
Информацию про Евгения передали руководителю магазина. Ваш отзыв не останется без внимания.
С уважением, руководитель клиентского сервиса
Wiksent .
Хорошее дистанционное обслуживание, приятная консультация, быстрая доставка определенного товара в нужное время и день, заранее можно согласовать с диспетчером. Если товар тяжелый или большой — грузчики за небольшую плату донесут куда угодно.
Полезный отзывСоветую
Елена Гришина
Здравствуйте. Отправила заявку на 90 тысяч. Пять дней, ни одного ответа, они звонка. Повторно звоню, о мы сейчас вас соединим с менеджером , переключают, слушаем музыку опять минут и звонок срывается. И так три раза. В прицепе, ни какой заинтересованности .. Очень странно. Отвратительно
Полезный отзывА Д
Ранее писал негативный отзыв, сейчас его удалил, так как был очень приятно удивлён как оперативно его попытались решить сотрудники магазина. Ставлю (4-) только из-за старого косяка, а так молодцы что не закрываете глаза на свои ошибки.
Полезный отзывКлиент Вск
Делал ремонт и нужно было потратить кругленькую сумму. Закупал в корпоративном отделе. Цена и качество обслуживания меня устроили. Немного не хватило ассортимента, поэтому часть закупал в Леруа и Доминго, где выбор побогаче оказался. Не смог купить в Первомастере медный водопровод, т.к. не было части комплектующих. Плюс по времени магазин работает до 20:00, а кое-кто до 22:00. Плюс из «негативчика» — были перепутаны ценники на товаре, из-за чего купил не то, что хотел. Ценники лепят скорее всего продавцы в торговом зале и ценники можно переставлять в ручную на подставках на некоторый товар. Соответственно, в моем случае видимо ценники кто-то переставил местами. При этом я мог бы вернуть товар, но так как он был уже установлен, но было поздно. Совет руководству поработать с ценниками и исключить такие моменты, т.к. это доставляет определенный дискомфорт. В целом спасибо за такой магазин и качество обслуживания. Каждый день выдавали при покупке от 2500 р. талоны на питание в местном пункте питания — это тоже крутой ход. Я доволен остался. Но качество питания и ассортимент на троечку. Там надо поработать. Брал хачипури и самсу — не вкусные. Было бы здорово, чтобы готовили, что-то более приземленное. Типо картошки, мяса, супа, пельменей. Было бы круто. Удачи и развития Вам!
Полезный отзывАнастасия Тимофеева
Сегодня посетила ваш магазин , была приятно удивлена что получила столько информации об обоях. Я получила массу впечатлений о том , как можно увидеть и уютно сделать свою квартиру!Огромное спасибо Анастасии !!Осталась под впечатлением от внимательности и вежливости , а главное — обширной консультации .Грамотный подход к своему делу .Побольше бы таких людей как Анастасия !!Всем советую .
Полезный отзывGoogle User
Сервис НУЛЕВОЙ! Вчера сделал интернет заказ. В заказе сказано, что будет готов на след. день с 9 до 12. Звоню уточнить в 12 готов ли? Впервые услышали от меня о заказе. Поставили пометку «срочно» и начали собирать. Спрашиваю: к 13 будет готов?(хотел в обеденный перерыв забрать) Да, приезжайте! Приехал к 14, у администратора(или как их назвать в этом аквариуме) через утыкания получил мягкий чек, оплатил на кассе, администратор отправил на 6 кассу в другой зал получать заказ, а там ЕГО НЕТ!!! Итог: деньги ОТДАЛ, время ПОТЕРЯЛ, товар НЕ ПОЛУЧИЛ!!! время обеда закончилось, пришлось уехать
Полезный отзывВладелец бизнеса
Уважаемый покупатель, спасибо за оставленный отзыв!
Разобрав Ваше обращение мы установили, что при формировании заказа в интернет магазине, Вы не выбрали город Кемерово и заказ был сформирован в городе Новокузнецк. Поэтому, позвонив в Строительный центр Первомастер Кемерово, наши сотрудники ответили, что не знают о Вашем заказе. Мы обязательно произведём работы по интернет магазину, для устранения подобных недоразумений.
По второй части Вашего отзыва о несобранном товаре — да, действительно, это вина наших сотрудников, которые понесут ответственность за низкий уровень обслуживания. Приносим Вам свои извинения!
Ваш отзыв помог нам выявить проблему, которую в самое ближайшее время мы устраним!
Антон Ла
Хотели обмануть администратор грубый нет книги жалоб все хамят
Полезный отзывВалерий Е
Хороший магазин, но высокие цены, малый выбор продукции, приятная система накопления баллов, переодически приобретаю там товар.
Полезный отзывNOO name
Ужас , а не магазин в Новокузнецке
Полезный отзывКупила дверь металлическую, а ключей не дали
в центре выдачи попросили расписаться за дверь и за целостность мешочков к которых находятся якобы ключи и комплектующие к замкам. На мое требование выдать ключи при получении кладовщик указал на мешки и сказал что они там.
Написала претензию 02.08.2018г, а продавец сказала, что меня обманули , оказывается ключи никогда не вкладываются в мешки , а выдаются покупателю в руки.
Юрист , которой я позвонила по претензии оказалась ещё более изобретательной ,
утверждала , что ключи мне выдали , я их потеряла , а теперь от нечего делать пишу претензии, отказ она мне уже отправила, а вот камеру еще не смотрела как меня обманули на выдаче!!!!
Ключей мне видать при таком высоком сервисе!!!
Dmitriy Plisko
Пытался по телефону уточнить возможность заказа материалов. Потратил около 15 минут. Звонил три раза, каждый раз отвечали и пытались переключить на другого менеджера. В конечном итоге так ни до кого и не дозвонился(((
Полезный отзыв