Компания Экипировочный центр Kenrosport (специализация: купить гантели 3 кг) работает по адресу: Кемеровская область — Кузбасс, Кемерово, Глинки, 17 , 1 этаж. Телефон для связи: +7 (900) 059-92-41
Очень долго изготавливают заказы последний заказ на 30т ждал 4 месяца! В наличии инвентаря почти нет! Только пояса и кимоно. Одну звезду за качество, вторую за то, что всё-таки доделали.
Компания ужасно не понравилась! У нас своя школа каратэ, хотели заказать одно доги «на пробу». Письма на e-mail игнорируют, услуга «закажите звонок» не работает. Отвечают только если самим звонить. Оплатить попросили на карту без указывания за что (что уже странно, потому что так делают, чтобы избежать уплаты налогов). После оплаты ни позвонили, ни написали, дозванивались до них сами 2 дня, чтобы уточнить, все ли пришло и готовится ли заказ. Прошёл месяц, тишина. Позвонили сами, нам ответили, что доги даже не отправили. Попросили деньги обратно. Менеджер Татьяна Кривошеина позже перезванивала, предлагала другое доги, потом неожиданно оказалось, что именно сегодня они готовы отправить нужное (месяц не могли, а именно сегодня уже могут), мы отказались. Ждали деньги. Тишина. Звонки игнорировались, стационарный вдруг «неправильно набран», сотовый менеджер игнорирует. Прислали деньги только через 6 часов.
В общем, хотели сделать в дальнейшем большой заказ на всех воспитанников, а в итоге всему городу «прорекламировали» данную компанию. Пусть больше уделяют внимание сервису и обслуге.
W G
Долго выполняют заказ. Нам надо было пришить полоску на пояс делали две недели
Полезный отзыв 6Владислав
Очень долго изготавливают заказы последний заказ на 30т ждал 4 месяца! В наличии инвентаря почти нет! Только пояса и кимоно. Одну звезду за качество, вторую за то, что всё-таки доделали.
Полезный отзывТатьяна Барышева
Компания ужасно не понравилась! У нас своя школа каратэ, хотели заказать одно доги «на пробу». Письма на e-mail игнорируют, услуга «закажите звонок» не работает. Отвечают только если самим звонить. Оплатить попросили на карту без указывания за что (что уже странно, потому что так делают, чтобы избежать уплаты налогов). После оплаты ни позвонили, ни написали, дозванивались до них сами 2 дня, чтобы уточнить, все ли пришло и готовится ли заказ. Прошёл месяц, тишина. Позвонили сами, нам ответили, что доги даже не отправили. Попросили деньги обратно. Менеджер Татьяна Кривошеина позже перезванивала, предлагала другое доги, потом неожиданно оказалось, что именно сегодня они готовы отправить нужное (месяц не могли, а именно сегодня уже могут), мы отказались. Ждали деньги. Тишина. Звонки игнорировались, стационарный вдруг «неправильно набран», сотовый менеджер игнорирует. Прислали деньги только через 6 часов.
Полезный отзывВ общем, хотели сделать в дальнейшем большой заказ на всех воспитанников, а в итоге всему городу «прорекламировали» данную компанию. Пусть больше уделяют внимание сервису и обслуге.
АНАСТАСИЯ О
очень неудобное время работы
Полезный отзыв