Компания Фирменный магазин Ермолино на улице Патриотов (специализация: купить кондитерские изделия) работает по адресу: Кемеровская область — Кузбасс, Кемерово, Патриотов, 32 , 3 бутик; 1 этаж; магазин Комфорт. Телефон для связи: +7 (920) 880-02-12
Этот магазин с годами становится всё хуже и хуже. А теперь ещё и эти QR коды требуют. Я из принципа не стал показывать имеющимся код, развернулся и пошёл в другой магазин!!!
Руководитель торгового центра «Комфорт» обязан произвести проверку сотрудников осуществляющих предпринимательскую деятельность на данной территории по факту нарушения Постановления губернатора о противодействии распространения коронавирусной инфекции. Сами работники либо не имеют QRкодов, либо поставили только первый компонент вакцины(что не является основанием для выдачи QRкода, он может быть предоставлен только при наличии завершённой вакцинации), либо обманывают, что у них он в распечатанном виде где-то на рабочем месте, а они не могут отойти от входа, и нет госуслуг, чтобы продемонстрировать его в электронном виде, а сами стоят, требуют с посетителей QRкод и через госуслуги его сканируют. Это очень не красивое отношение к посетителям. Если руководство не примет меры и будет продолжать дискредитировать граждан таким поведением, то мы будем вынуждены вызывать сотрудников полиции для составления протоколов и дальнейшего судебного разбирательства для взыскания штрафов, и возбуждать проверки со стороны роспотребнадзора и прокуратуры. В РФ все равны перед законом, будьте добры его не нарушать.
Хочу сказать ,что больше никогда в этом магазине не буду брать мебель. В сентябре брали стеллаж,начали собирать только в ноябре,оказалось одной детали не хватает. Но это еще не все. Две недели ,назад перед закрытием магазина,забежала и купила не посмотрев тщательно товар, два стула,сиденья были упакованы плёнкой. Придя домой,сняла плёнку и обнаружила что одно сиденье было порезано,второе лопнуто. Тут же понесла обратно в магазин, но он уже был закрыт. На след день в магазин стулья повез муж,ему на просьбу вернуть деньги за товар ответили что эти стулья порезала я сама. В результате через несколько дней,спустя множества наших с мужем посещений в этот магазин,нам деньги все же вернули, но нервы потерпали знатно. P.s:кассовых аппаратов нет,выдают только товарные чеки,что я думаю может очень даже может заинтересовать налоговую инспекцию
Елена Климова
Самое убогое место, время без 20 минут 20:00, половина продавцов уже сидит у входа, никого не пускают, это стыд и позор!!!
Полезный отзывМаксим Ткаченко
Этот магазин с годами становится всё хуже и хуже. А теперь ещё и эти QR коды требуют. Я из принципа не стал показывать имеющимся код, развернулся и пошёл в другой магазин!!!
Полезный отзывКатерина Петрова
Руководитель торгового центра «Комфорт» обязан произвести проверку сотрудников осуществляющих предпринимательскую деятельность на данной территории по факту нарушения Постановления губернатора о противодействии распространения коронавирусной инфекции. Сами работники либо не имеют QRкодов, либо поставили только первый компонент вакцины(что не является основанием для выдачи QRкода, он может быть предоставлен только при наличии завершённой вакцинации), либо обманывают, что у них он в распечатанном виде где-то на рабочем месте, а они не могут отойти от входа, и нет госуслуг, чтобы продемонстрировать его в электронном виде, а сами стоят, требуют с посетителей QRкод и через госуслуги его сканируют. Это очень не красивое отношение к посетителям. Если руководство не примет меры и будет продолжать дискредитировать граждан таким поведением, то мы будем вынуждены вызывать сотрудников полиции для составления протоколов и дальнейшего судебного разбирательства для взыскания штрафов, и возбуждать проверки со стороны роспотребнадзора и прокуратуры. В РФ все равны перед законом, будьте добры его не нарушать.
Полезный отзывКсения Стецкая
Хочу сказать ,что больше никогда в этом магазине не буду брать мебель. В сентябре брали стеллаж,начали собирать только в ноябре,оказалось одной детали не хватает. Но это еще не все. Две недели ,назад перед закрытием магазина,забежала и купила не посмотрев тщательно товар, два стула,сиденья были упакованы плёнкой. Придя домой,сняла плёнку и обнаружила что одно сиденье было порезано,второе лопнуто. Тут же понесла обратно в магазин, но он уже был закрыт. На след день в магазин стулья повез муж,ему на просьбу вернуть деньги за товар ответили что эти стулья порезала я сама. В результате через несколько дней,спустя множества наших с мужем посещений в этот магазин,нам деньги все же вернули, но нервы потерпали знатно. P.s:кассовых аппаратов нет,выдают только товарные чеки,что я думаю может очень даже может заинтересовать налоговую инспекцию
Полезный отзыв