Компания Кузбасский филиал Альфастрахование-ОМС на проспекте Шахтёров (специализация: ипотечное страхование недвижимости) работает по адресу: Кемеровская область — Кузбасс, Кемерово, проспект Шахтёров, 34 , 1 этаж. Телефон для связи: +7 (800) 555-10-01
Екатерина Фазлиахметова
А почему актуальный режим работы размещен только на двери??? И узнаешь, что отделение не работает только уткнувшись в эту дверь???
Полезный отзывVestna Pie
Делают все очень быстро, меняла полис тут несколько раз, ни разу не попадала в очередь
Полезный отзывМихаил Богданов
Очередь по 10+ человек, подождал минут 10, только что зашедший человек так и не вышел.. И сколько там надо провести времени? Скорость 4 человека в час, это фиаско.
Полезный отзывРоберт Ким
дичайшие очереди, по 30-40 минут на человека.
Полезный отзывОльга Коцарь
Рекомендую данную страховую компанию . По этому адресу никогда нет очереди . Оформление быстро и в срок
Полезный отзывЕкатерина Чугайнова
Приняли быстро, всё сделали быстро и качественно
Полезный отзыв 2Анастасия Анастасия
Всего два дня в неделю что за график !
Полезный отзывОльга А
Лучший график работы! Ещё и нигде не указан кроме как на двери филиала. Свинство.
Полезный отзывКсения Игоревна
Прошу обновить в дубль гисе время работы!!!
Полезный отзывВлада Зинченко
Работать смотрю вообще не хотят. Договорилась чтоб посидели с двухлетней дочкой, сама поехала с двух месячным малышом чтоб забрать полис. По итогу столкнулась с закрытой дверью в 11:25. В честь чего сокращённый день в понедельник и почему не до конца рабочего дня находится сотрудник?
Полезный отзывDarya
Замечательный офис: есть дорожная карта на входе, уютный теплый кабинет, очень вежливые и грамотные в вопросах своей сферы сотрудницы, все быстро — без очередей и рекламы лишних услуг!
Полезный отзывСлавный Малый
Быстро оформили омс.
Полезный отзывРомашка🌼🐾
Оставляю отзыв сюда, т.к. офиса, где оформляла полис уже нет. Но отзыв больше о самой организации выдачи полисов. Оформляла полис ОМС в сельской больнице, сотрудница не предупредила что можно было получить полис на пластиковой карточке. Узнала об этом от знакомых. Сейчас, когда стала ходить по врачам поняла насколько удобно полис размером с банковскую карту, позвонила в страховую, сказали что в нашем регионе поменять полис нельзя, даже платно! Я бы заплатила, ведь очень удобно, так полис всегда с собой, не нужно таскать эту бумажку. Как правило, бумажный полис у многих дома лежит, опять же на случай вдруг на работе плохо стало, а скорая спрашивает полис, а он получается дома. Даже если с моим что-то случится, мне его поменяют на бумажный. Либо, если когда я оформляла полис электронного ещё не было, то, тогда тем более, почему я не могу поменять эту бумажку, какое-то разделение, если уж ввели электронный полис, то дайте и другим воспользоваться этой услугой.
Полезный отзывParty Bus 999
Сегодня 25 августа пришла поменять полис, пришла за 20 минут до перерыва на обед и уже расстроилась, что не успею и придётся ждать его окончания, но меня очень быстро приняли и все оформили буквально в течении пяти минут. Специалист была очень приятна и добра, подняла настроение! Спасибо!
Полезный отзыв 12Mатильда
либо мне повезло. либо сегодня мой день. Надо было поменять полис ОМС, думала что надо ехать только на Ленина 137, но на работе сказали что можно и сюда.Пришла, куртку сдала в гардероб, пришла к кабинету ( их там всего 2) , свободно. Очереди нет. Зашла в кабинет и там сотрудник спокойно предложила присесть, спросила по какому вопросу и спокойна все объяснила. Время все про все ушло около 2 минут, плюс еще сказала что бабушке моей надо полис менять. подсказала кк это можно сделать без самой бабушки, тк человек она уже пожилой. Сервисом довольна. Специалист женщина с темными волосами очень приятная.
Полезный отзыв 1Иван Долгов
очень высокомерная сотрудница. закрыла дверь в 12:00 несмотря что мы сребенком были последние в очереди. ей плевать на всех.
Полезный отзывЮлия Сергеева
Почему-то уже несколько раз попадаю на то, что в офисе работает только один сотрудник. В итоге, например, очередь 13-12-17 к этому сотруднику 12 человек, причем многие люди приходят, смотрят на очередь и уходят. Что за совковая органиязация! СМС о готовности полиса пришли уже когда истек срок действия справки, выданной взаимен полиса. Прием некоторых людей занимает более 15 минут.
Полезный отзывkps42
Приехал сегодня уточнить готовность полиса для новорожденного взамен временного. С первых минут беседы сотрудник офиса начала высокомерно общаться со мной. Мои первые слова были: добрый день, хотел узнать, готов ли полис на сына, а то прошло уже больше времени, а ни звонка, ни смс от компании не было. На что главный специалист Ермачева Марина Юрьевна ответила, что мне никто не обязан звонить и писать, а надо самому приходить. Далее — увидев, что срок действия временного полиса уже закончился — указала вновь высокомерным, укорительным тоном на то, что я был обязан прийти раньше. Сделал сотруднику замечание о неуместности разговора со мной в таких интонациях. Сотрудник не только не извинился, но и вновь в том же духе указал на то, что я должен был прийти с справкой о прописке и ИНН. Документы были в автомобиле, вернувшись — мне выдали полис. На мое уточнение «Верное ли ФИО указано на табличке» — намекая на написание жалобы, сотрудник сказала: «да». И добавила улыбкой сквозь зубы: «Хорошо, что камеру поставили, а то я еще сопротивлялась» (видимо, намекая на то, что на ней будет виден наш разговор). В общем — вышел как оплеванный. Уровень сервиса не соответствует такой крупной и признанной на рынке компании, как Альфа-Страхование. Больше в этот офис ни ногой.
Полезный отзыв