Компания Магазин верхней одежды Элар (специализация: магазины верхней одежды, купить головные уборы) работает по адресу: Кемеровская область — Кузбасс, Кемерово, Волгоградская, 21 , 1 этаж. Телефон для связи: +7 (905) 968-46-87
Доброжелательная, общительная продавец Анна знающая продукцию. Помогла выбрать шапку а также определиться с зимним пуховиков. Благодарных покупателей и развития в ваших делах 💯❗❗❗❗❗❗
Не знаю почему такие негативные отзывы! Продавец консультант прекрасно помогла подобрать пальто и Аксессуары! Выбор такой, что нет в других магазинах. Как говориться цена и выбор радует. В негативных отзывах непонятно что написали. Если комиссию взяли, то это скорее всего комиссия банка. Сами не знает своих прав, а в итоге тут такое пишите.
Абсолютно согласна с предыдущим оратором!!! Покупали маме куртку,не подошла. При возврате мужчина (не продавец,видимо, супруг владелицы) в грубой форме отказывался оформить возврат без непосредственной покупательницы (к слову, мама проживает в другом городе). После долгих препирательств деньги вернули, но с меня удержали комиссию за пользование терминалом 2%, что является нарушением закона!!!! Короче,в Элар — больше ни ногой!!!! Никому не советую, ну,кроме налоговой,торговой инспекции и общества по защите прав потребителей)))
Дорогие друзья,сказать,что я в шоке — это ничего не сказать!
Я вышла гулять с ребенком и мамой и решила совместить приятное с полезным, зайти в магазин и купить шарф, который давно и сильно был нужен, благо в соседнем доме есть магазин с пуховиками, а где верхняя одежда, там и аксессуары, подумала я, и мы направились прямиком туда! Нас встретило высокое крыльцо, я вбежала первой, приоткрываю дверь и сразу вижу пуховики рядами, и тут же стол консультанта с девушкой-продавцом и мужчиной (судя по всему директор магазина или управляющий) и ничего похожего на аксессуары!
У меня сразу в голове «Упс, может я не по адресу… и не стоит тащить сюда все свое хозяйство, в виде мамы, спящего ребенка и санок!». И я прям с порога говорю «Здравствуйте,а у вас шарфики есть?» На что мужчина мне отвечает «Девушка!дверь закрывайте!». Я думаю, ай-я-яй, я действительно не права, людям же дует из открытой двери! поэтому я промолчала на эту грубую реплику, вошла, закрыла за собой дверь, заново здороваюсь, повторяю свой вопрос совершенно спокойным и доброжелательным тоном. У нас с консультантом уже начал завязывать диало, но вдруг мужчина ни с того, ни с сего вставляет свои 5 копеек: «Девушка!вы куда-то торопитесь? если спешите, то можете вообще сюда не заходит! У меня просто отвисла челюсть….я так растерялась от этого хамства, что даже не стала ничего отвечать, просто молча развернулась и вышла и сто процентов уже никогда не вернусь туда! Разве можно так обращаться с покупателями?С людьми, которые идут к вам специально и несут свои деньги? Или у вас так много клиентов и такие баснословные продажи, что новые клиенты вам просто не нужны? Только почему-то я не заметила толпы покупателей в зале, магазин был совершенно пуст…..
Евгений Пупкин
Замечательный магазин, компетентный и доброжелательный продавец, отличный и очень широкий выбор верхней одежды!!! Рекомендую всем!!!
Полезный отзывГородская легенда
Доброжелательная, общительная продавец Анна знающая продукцию. Помогла выбрать шапку а также определиться с зимним пуховиков. Благодарных покупателей и развития в ваших делах 💯❗❗❗❗❗❗
Полезный отзывРегина Потапова
Не знаю почему такие негативные отзывы! Продавец консультант прекрасно помогла подобрать пальто и Аксессуары! Выбор такой, что нет в других магазинах. Как говориться цена и выбор радует. В негативных отзывах непонятно что написали. Если комиссию взяли, то это скорее всего комиссия банка. Сами не знает своих прав, а в итоге тут такое пишите.
Полезный отзывsalova.irina
Абсолютно согласна с предыдущим оратором!!! Покупали маме куртку,не подошла. При возврате мужчина (не продавец,видимо, супруг владелицы) в грубой форме отказывался оформить возврат без непосредственной покупательницы (к слову, мама проживает в другом городе). После долгих препирательств деньги вернули, но с меня удержали комиссию за пользование терминалом 2%, что является нарушением закона!!!! Короче,в Элар — больше ни ногой!!!! Никому не советую, ну,кроме налоговой,торговой инспекции и общества по защите прав потребителей)))
Полезный отзыв 1Sandra
Дорогие друзья,сказать,что я в шоке — это ничего не сказать!
Полезный отзывЯ вышла гулять с ребенком и мамой и решила совместить приятное с полезным, зайти в магазин и купить шарф, который давно и сильно был нужен, благо в соседнем доме есть магазин с пуховиками, а где верхняя одежда, там и аксессуары, подумала я, и мы направились прямиком туда! Нас встретило высокое крыльцо, я вбежала первой, приоткрываю дверь и сразу вижу пуховики рядами, и тут же стол консультанта с девушкой-продавцом и мужчиной (судя по всему директор магазина или управляющий) и ничего похожего на аксессуары!
У меня сразу в голове «Упс, может я не по адресу… и не стоит тащить сюда все свое хозяйство, в виде мамы, спящего ребенка и санок!». И я прям с порога говорю «Здравствуйте,а у вас шарфики есть?» На что мужчина мне отвечает «Девушка!дверь закрывайте!». Я думаю, ай-я-яй, я действительно не права, людям же дует из открытой двери! поэтому я промолчала на эту грубую реплику, вошла, закрыла за собой дверь, заново здороваюсь, повторяю свой вопрос совершенно спокойным и доброжелательным тоном. У нас с консультантом уже начал завязывать диало, но вдруг мужчина ни с того, ни с сего вставляет свои 5 копеек: «Девушка!вы куда-то торопитесь? если спешите, то можете вообще сюда не заходит! У меня просто отвисла челюсть….я так растерялась от этого хамства, что даже не стала ничего отвечать, просто молча развернулась и вышла и сто процентов уже никогда не вернусь туда! Разве можно так обращаться с покупателями?С людьми, которые идут к вам специально и несут свои деньги? Или у вас так много клиентов и такие баснословные продажи, что новые клиенты вам просто не нужны? Только почему-то я не заметила толпы покупателей в зале, магазин был совершенно пуст…..