Мастерская съедобных букетов Долька в букете занимается созданием и продажей съедобных букетов. Если вы хотите ознакомиться со всем ассортиментом, на нашей странице в Инстаграм вы найдёте весь перечень товаров.Узнать интересующую информацию можно по телефону 79236191059.
Алина Алхимова
Неоднократно заказывала подарки у Марии, букет для мужчины из ассорти сыров, колбас и овощей, букет для мужчины из ассорти орехов и сухофруктов, бокс с закусками под вино. Все были выполнены из свежих продуктов и доставлены в срок, рекомендую мастера!
Полезный отзыв 9Владелец бизнеса
Благодарим за обратную связь! Обращайтесь ещё!
Татьяна Луценко
Заказываю букеты у Марии не первый год. Букеты всегда красивые, выполнены ко времени как обговариваем и при необходимости даже доставляют. Вот и к грядущем празднику ждём свой «ореховый» букет) даже не сомневаюсь, что он будет шикарный!
Полезный отзыв 2Владелец бизнеса
Благодарим за обратную связь! И за то что выбираете нашу мастерскую вновь и вновь❤️
Наталья Шаркова
Заказывала в декабре новогодние наборы на подарки для воспитателей. Продавец быстро отвечает на сообщения, оперативно собирает заказ, доставка курьером в строго назначенное время без опозданий. Сами наборы необычные, воспитателей порадовали и создали новогоднее настроение. У продавца очень удобный сайт с сортировкой букетов и наборов по тематике и цене. Рекомендую ✌🏻
Полезный отзыв 6Наталия Аксенова
Заказываю не первый раз. Всегда все отлично. Оперативно , качественно, приятные цены. Получатели (дети, взрослые, коллеги) остаются довольными. Если нужен съедобный презент не задумаюсь , сразу обращаюсь сюда.
Полезный отзывВладелец бизнеса
Благодарим за обратную связь!
Арина Минакова
Отвратительное отношение к клиентам , заказала набор 20 клубник за 1600 , получила 12 , так еще и разбросанных по коробке , позвонила , сказали , что это из-за веса клубники изменилось количество , о возможном изменении количества клубники никто не предупреждал , решать ситуацию или возвращать деньги / часть денег отказались и бросили трубку . Девушка очень грубая и невоспитанная , подарок маме на день рождения испорчен 👎
Полезный отзыв 6На 1 фото то , что я должна была получить , выбрала у них в инстаграме , на 2 фото то — что получила
Больше сюда никогда не обращусь и вам не советую
Владелец бизнеса
Уважаемая Арина Минакова, нам очень жаль что при заказе в нашей мастерской произошла такая неприятная ситуация.
Обращаем в очередной раз ваше внимание на то, что все съедобные букеты, композиции и наборы, которые заказаны не из наличия (то есть под заказ) могут отличаться от представленных на фото. Это связано с сезонностью, наличием у поставщика и страной происхождения клубники. В данном случае в наборе была представлена клубника другого сорта и размера, намного крупнее, чем на фото в портфолио, соответственно количество ягод в наборе отличается. Вся информация по особенностям работы под заказ (особенно с клубникой) прописана в нашем профиле.
Также хотим вам напомнить, что данный заказ вы получили не от наших курьеров, которые очень квалифицированно доставляют заказ, привозят их только на автомобиле и аккуратно передают заказчику, а забрали самовывозом. В данном случае мы не несем ответственность за транспортировку заказа. Набор передавался в идеальном состоянии.
В связи с этим вам было отказано в возврате.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Александр Тимофеев
Заказывал на 14 февраля сладкий презент для девушки. Все обговорили по телефону, приняли заказ, через 2 часа написали, что уже готово! Сервисом доволен. Рекомендую.
Полезный отзыв 6Владелец бизнеса
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы рады что вам все понравилось, будем рады помочь с подарком снова!
Nika1005
Ну просто Эпик фейл, вели обсуждения насчёт корпоративных подарков (наполнения и оформление)… во первых тон разговора не соответствует сфере услуг, можно быть и «помягче», во вторых чувствуется, что хочется сделать «быстро» и «закупаем товар только в Ленте, ну максимум в Метро»🤦🏼♀️ ну как бы мы готовы деньги заплатить и не за «ленту», но об этом и разговора быть не может 😅 договорились на определенные подарки (нам для выбора предоставили 3 позиции из всего ассортимента, так как остальное скоропортящееся). выставление счёта по прошествии дня и вообще никакой обратной связи не последовало, к вечеру пишу сама, на что получаю ответ: извините, уже оплатили крупный заказ сегодня другие клиенты, сделать подарки не смогу🤦🏼♀️ что???? Зачем тогда вести разговоры про счёт?!? На минутку, получение ден. Средств по счету априори занимает день и как можно в таком случае надеяться на вас??? Если к вам пришли и оплатили??? Надо так и говорить тогда: оплата налом и сразу!!! В общем несерьёзная «ИП» от слова совсем, нет рвения принимать заказы и выполнять их, а суммы, на минутку, не 5 000 руб.!
Полезный отзыв 7Владелец бизнеса
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь!
Все договорные отношения с организациями начинаются с момента юридически оформленного договора. Перед массовыми праздниками мы имеем право закрыть запись в любой момент, ввиду большой загруженности. Так же, хотим вас проинформировать, что общения в социальных сетях и мессенджерах носят лишь информационный характер и не имеют юридической силы.
Хорошего дня!