Компания Пассажиравтотранс (специализация: аренда автобуса с водителем) работает по адресу: Кемеровская область — Кузбасс, Кемерово, Камышинская 2-я, 2а к1. Телефон для связи: +7 (3842) 28-44-69
Остановка: Автоколонна №1237, пешком: 2 мин, 200 м, 10 парковок
Отзывы (50)
1.8из 5.0
Качество
1.6
Цена
1.9
Обслуживание
1.9
Natalia Volosenkova-Levashova
20.12.2018 в 12:59
это кошмар а не автобусы. езжу на 121т народу на утренние рейсы много около сотни человек. а пускают еле едущий полусломаный пазик. водители хамят на ровне с кондуктором. очень многу народу не могут войти и им пофигу на это. ценник поднимают а нормальные автобусы на пригород пустить не могут.
Зашёл в отдел кадров, а там одна дама ужасной наружности Валентина опять орет! да сколько можно!??? з/п считает отвратительно, на водителей орёт! уволить её! и ошибок меньше будет!
Скажите, вы в своих автобусах уборку когда нибудь делаете? Сегодня ехал на 127 маршруте, и это же жесть : сиденья все грязные, засаленные ; в автобусе, извиняюсь, стойкий запах мочи и ещё каких то отвратительных запахов ; поручни липкие, кондуктора нет : приходится через весь салон идти до кабины водителя, и производить оплату за проезд.
Интересно, существуют ли какие то санитарные нормы по содержанию общественного транспорта в надлежащем состоянии? 🤔
Автобус номер 8 ходит по расписанию известное одному Богу! Я возмущена. Сегодня простояла на остановке д.п. Центральный больше часа, рейс заявленный в 9.12, 9.40 так и не приехал, что бы отвезти своих пассажиров до Ягуновки. В итоге автобус пришёл в 9.55. Что это за время отправления? Я замерла, промокла и очень расстроена.
Мой дядя (60 лет) выронил телефон в автобусе 113 несколько дней назад. Телефон дешевый…Цена ему рублей 300..но там сохранены контакты и т.п…в общем телефон по своему дорог и мы пытались на него позвонить вдруг кто то поднимет и вернет…Поднял его водитель)))) Позвонил нам и потребовал бутылку коньяка и шоколадку))) Хочу обратиться в полицию….
Хочется поздравить а/к1237 с постоянством в работе👍👍👍. Молодцы ребята. Снять целый рейс на маршруте 127 и сидеть ждать запчасти ( не один день), это прям в вашем духе. Люди по часу ждут на остановках, а вам и дела нет. На маршрутке не уехать т.к. она переполнена. И на прследок, особая благодарность Петровой Екатерине Дмитриевне ( вот всем кто хочет что-бы на них наорали, это вам прям к ней). Диспетчер полностью не выполняет свои обязанности. ПОЗОР
Хочу поблагодарить водителя маршрутки #28 е245тс 04.04.2018 в 10,45 был возле Филармонии г Кемерово, он вез очень аккуратно людей, не курил, и музыка звучала классическая, а не шансон!!! Очень благодарна, больше бы таких водителей
Маршрут 8 ездит отвратительно утринних рейсов не дождешься. Стоишь по часу, а потом влесть не можешь ни в маршрутку не в автобус все уже на ягуновке забито. Люди уехать ни как не могут. А днём некоторые остановки проезжают детей инвалидов проводят мимо. И останавливают среди меж остановками и приходиться им идти назад. Кошмар а не транспорт. Писать надо куда следует.
Ужасное состояние пригородных автобусов, особенно 105 автобус который ходит до п. Новостройка. Мало того что автобус постоянно ломается еще и очень холодный не одна печка не работает, едешь и трясешься, отовсюду дует. Такие сильные морозы на улице -40 и совершенно не отапливаемый автобус, совершенно не выносимо ехать в автобусе. На заданный вопрос кондуктору «почему у вас не одна печка не работает?» отвечают «просто не успел нагреться» что за бред… вы сами себя слышите что несете. Нет некого порядка в этой чертовой канторе
20 октября маршрут 23т должен был идти по расписанию
17:17 17:26 17:38 17:56 18:14 18:23
за час стояния на остановке ни один из заявленных рейсов не пришел. Кемерово — отвратительный город. Совершенно дикие и неуправляемые порядки. Транспорт ходить в нем должен, но не обязан. Неудовлетворительно, администрация автоколонны 1237! Дети целый класс час мерзли на остановке — в театр поехали спектакль смотреть
Водители на 104-м как на междугородном. Предпоследний рейс с »металки» останавливаются только если выходят люди. Пионерский бульвар пролетают аж по третьей полосе, а судя по графику, должен быть в районе универсама-2. Хотя…… Кто это читает?????!!!!!! Кстати, сколько раз звонил- бестолку!!! Ворон ворону глаз не выклюет….
С приходом нового начальника ПТО, автоколонна развалилась!
В автобусы не вкладываются ресурсы! Они выезжают неисправными, ибо деньги расходятся по карманам. Специалистов разогнали. Хорошие, ответственные водители ушли по другим предприятиям.
Честно говоря я бы вообще за такое не поставил бы и одной звезды. Сегодня утром на ДК шахтёров остановились трамваи, по какой причине я не понял. В итоге толпе людей из двух трамваев пришлось идти на остановку, что бы хоть как-то добраться на работу. В итоге подъезжает 23 маршрутка, НефАЗ-5299-10-33 (5299KS0) госномер АО 687 42, VIN X1F5299KS90C00047 2009 года выпуска принадлежащий кемеровской автоколонне №1237.
И что же делает водитель? Он открывает только одну узкую дверь впереди и конечно толпа людей начинает в неё прорываться. То есть открыть широкие двери в средине и сзади, не судьба! Ну, да конечно в этой маршрутке не было кондуктора и таким образом водитель решил собрать со всех отплату за проезд и пофиг, что все опаздывают, пофиг что куча народа, пофиг толкучка, главное деньги! А то, что там раздавит кого, ну это пустяки, #напонаражаютесдчё.
Я хочу остановится на том, что мы идём в гастроном, и если там мы купили протухшее мясо, то мы туда можем больше не ходим, если мы отравились в кафе, то мы тоже говорим, что туда больше не будем ходить, если мы купили не качественный товар, по потом мы уже там ни чего не покупаем из-за горького опыта, а вот с общественным транспортом мы поделать ни чего не можем. Мы не можем, сказать, что вот вы нам предоставили не качественные услуги и мы больше не будем ездить на ваших маршрутках. Тут два выбора либо ехать или пешком. И это некая безысходность с которой приходится жить. Единственный конечно способ с этим бороться, это звонить и обращаться в УЕЗТУ, но тут, как-то мало веры.
Это лохотрон а не организация, отработал пару месяцев на их маршрутке водителем, заработал кучу штрафов за техническое состояние, автобусы все старые и убитые. Штрафовали практически каждую смену, каждый месяц высчитывали за пережоги и недовоз плана, Вообщем ловить здесь нечего, ни кому не советую
Езжу вечерами с МЖК (на предпоследнем рейсе) до Лапландии №127, мне кондукторы постоянно какие-то левые билеты пихают. Приходится их поправлять, и требовать настоящий билет! Просят не жаловаться, уповают на маленькую зарплату и тотальный контроль со стороны руководства! Я одного прощаю, на другой день другой меня уже дурит!
Natalia Volosenkova-Levashova
это кошмар а не автобусы. езжу на 121т народу на утренние рейсы много около сотни человек. а пускают еле едущий полусломаный пазик. водители хамят на ровне с кондуктором. очень многу народу не могут войти и им пофигу на это. ценник поднимают а нормальные автобусы на пригород пустить не могут.
Полезный отзыв 3Александр
Зашёл в отдел кадров, а там одна дама ужасной наружности Валентина опять орет! да сколько можно!??? з/п считает отвратительно, на водителей орёт! уволить её! и ошибок меньше будет!
Полезный отзыв 3Dmitry
Скажите, вы в своих автобусах уборку когда нибудь делаете? Сегодня ехал на 127 маршруте, и это же жесть : сиденья все грязные, засаленные ; в автобусе, извиняюсь, стойкий запах мочи и ещё каких то отвратительных запахов ; поручни липкие, кондуктора нет : приходится через весь салон идти до кабины водителя, и производить оплату за проезд.
Полезный отзывИнтересно, существуют ли какие то санитарные нормы по содержанию общественного транспорта в надлежащем состоянии? 🤔
Кристина Гур
Автобус номер 8 ходит по расписанию известное одному Богу! Я возмущена. Сегодня простояла на остановке д.п. Центральный больше часа, рейс заявленный в 9.12, 9.40 так и не приехал, что бы отвезти своих пассажиров до Ягуновки. В итоге автобус пришёл в 9.55. Что это за время отправления? Я замерла, промокла и очень расстроена.
Полезный отзывНина Постникова
Мой дядя (60 лет) выронил телефон в автобусе 113 несколько дней назад. Телефон дешевый…Цена ему рублей 300..но там сохранены контакты и т.п…в общем телефон по своему дорог и мы пытались на него позвонить вдруг кто то поднимет и вернет…Поднял его водитель)))) Позвонил нам и потребовал бутылку коньяка и шоколадку))) Хочу обратиться в полицию….
Полезный отзыв 3Екатерина Иванова
Хочется поздравить а/к1237 с постоянством в работе👍👍👍. Молодцы ребята. Снять целый рейс на маршруте 127 и сидеть ждать запчасти ( не один день), это прям в вашем духе. Люди по часу ждут на остановках, а вам и дела нет. На маршрутке не уехать т.к. она переполнена. И на прследок, особая благодарность Петровой Екатерине Дмитриевне ( вот всем кто хочет что-бы на них наорали, это вам прям к ней). Диспетчер полностью не выполняет свои обязанности. ПОЗОР
Полезный отзывНина Заводовская
Хочу поблагодарить водителя маршрутки #28 е245тс 04.04.2018 в 10,45 был возле Филармонии г Кемерово, он вез очень аккуратно людей, не курил, и музыка звучала классическая, а не шансон!!! Очень благодарна, больше бы таких водителей
Полезный отзывГуля Теплова
Маршрут 8 ездит отвратительно утринних рейсов не дождешься. Стоишь по часу, а потом влесть не можешь ни в маршрутку не в автобус все уже на ягуновке забито. Люди уехать ни как не могут. А днём некоторые остановки проезжают детей инвалидов проводят мимо. И останавливают среди меж остановками и приходиться им идти назад. Кошмар а не транспорт. Писать надо куда следует.
Полезный отзывАнастасия
Ужасное состояние пригородных автобусов, особенно 105 автобус который ходит до п. Новостройка. Мало того что автобус постоянно ломается еще и очень холодный не одна печка не работает, едешь и трясешься, отовсюду дует. Такие сильные морозы на улице -40 и совершенно не отапливаемый автобус, совершенно не выносимо ехать в автобусе. На заданный вопрос кондуктору «почему у вас не одна печка не работает?» отвечают «просто не успел нагреться» что за бред… вы сами себя слышите что несете. Нет некого порядка в этой чертовой канторе
Полезный отзыв 9sibstars.biz
20 октября маршрут 23т должен был идти по расписанию
17:17 17:26 17:38 17:56 18:14 18:23
за час стояния на остановке ни один из заявленных рейсов не пришел. Кемерово — отвратительный город. Совершенно дикие и неуправляемые порядки. Транспорт ходить в нем должен, но не обязан. Неудовлетворительно, администрация автоколонны 1237! Дети целый класс час мерзли на остановке — в театр поехали спектакль смотреть
Полезный отзыв 1bryuhoff2011
Водители на 104-м как на междугородном. Предпоследний рейс с »металки» останавливаются только если выходят люди. Пионерский бульвар пролетают аж по третьей полосе, а судя по графику, должен быть в районе универсама-2. Хотя…… Кто это читает?????!!!!!! Кстати, сколько раз звонил- бестолку!!! Ворон ворону глаз не выклюет….
Полезный отзыв 2Евгений Понамарев
С приходом нового начальника ПТО, автоколонна развалилась!
Полезный отзывВ автобусы не вкладываются ресурсы! Они выезжают неисправными, ибо деньги расходятся по карманам. Специалистов разогнали. Хорошие, ответственные водители ушли по другим предприятиям.
Tэно
Честно говоря я бы вообще за такое не поставил бы и одной звезды. Сегодня утром на ДК шахтёров остановились трамваи, по какой причине я не понял. В итоге толпе людей из двух трамваев пришлось идти на остановку, что бы хоть как-то добраться на работу. В итоге подъезжает 23 маршрутка, НефАЗ-5299-10-33 (5299KS0) госномер АО 687 42, VIN X1F5299KS90C00047 2009 года выпуска принадлежащий кемеровской автоколонне №1237.
И что же делает водитель? Он открывает только одну узкую дверь впереди и конечно толпа людей начинает в неё прорываться. То есть открыть широкие двери в средине и сзади, не судьба! Ну, да конечно в этой маршрутке не было кондуктора и таким образом водитель решил собрать со всех отплату за проезд и пофиг, что все опаздывают, пофиг что куча народа, пофиг толкучка, главное деньги! А то, что там раздавит кого, ну это пустяки, #напонаражаютесдчё.
Я хочу остановится на том, что мы идём в гастроном, и если там мы купили протухшее мясо, то мы туда можем больше не ходим, если мы отравились в кафе, то мы тоже говорим, что туда больше не будем ходить, если мы купили не качественный товар, по потом мы уже там ни чего не покупаем из-за горького опыта, а вот с общественным транспортом мы поделать ни чего не можем. Мы не можем, сказать, что вот вы нам предоставили не качественные услуги и мы больше не будем ездить на ваших маршрутках. Тут два выбора либо ехать или пешком. И это некая безысходность с которой приходится жить. Единственный конечно способ с этим бороться, это звонить и обращаться в УЕЗТУ, но тут, как-то мало веры.
Полезный отзывdenser1981
Это лохотрон а не организация, отработал пару месяцев на их маршрутке водителем, заработал кучу штрафов за техническое состояние, автобусы все старые и убитые. Штрафовали практически каждую смену, каждый месяц высчитывали за пережоги и недовоз плана, Вообщем ловить здесь нечего, ни кому не советую
Полезный отзыв 2Илья
Езжу вечерами с МЖК (на предпоследнем рейсе) до Лапландии №127, мне кондукторы постоянно какие-то левые билеты пихают. Приходится их поправлять, и требовать настоящий билет! Просят не жаловаться, уповают на маленькую зарплату и тотальный контроль со стороны руководства! Я одного прощаю, на другой день другой меня уже дурит!
Полезный отзыв