Sign In

Салон аксессуаров и запчастей для мобильных устройств ТехноОпт на Октябрьском проспекте

Кемеровская область — Кузбасс, Кемерово, Октябрьский проспект, 34 , Y50 бутик; -1 этаж
Открыто

Режим работы

  • Понедельник 10:00 - 21:00
  • Вторник 10:00 - 21:00
  • Среда 10:00 - 21:00
  • Четверг 10:00 - 21:00
  • Пятница 10:00 - 21:00
  • Суббота 10:00 - 21:00
  • Воскресенье 10:00 - 21:00

О компании

Популярность: 137.44
  • Доставка по городу
  • Розничная торговля, Оптовая торговля, Интернет-торговля

Компания Салон аксессуаров и запчастей для мобильных устройств ТехноОпт на Октябрьском проспекте (специализация: купить мониторы Samsung) работает по адресу: Кемеровская область — Кузбасс, Кемерово, Октябрьский проспект, 34 , Y50 бутик; -1 этаж. Телефон для связи: +7 (3842) 67-15-00

Принимаем к оплате:

  • Банковские карты
  • Наличные
  • Банковские переводы

Доступная среда:

Входная группа адаптирована для людей с инвалидностью

Услуги и товары

Цены

  • Аккумуляторы для Smart часов 7 руб.
  • Фильтры 2 руб.
  • Fm-модуляторы 71 руб.
  • Компьютерная периферия и аксессуары 1 583 руб.
  • Видеорегистраторы 145 руб.
  • Шлейфы для планшетов 92 руб.
  • Колонки 412 руб.
  • Ремешки для смарт-часов 63 руб.
  • Автомагнитолы 18 руб.
  • Bluetooth-адаптер для магнитолы 8 руб.
Точные цены вы можете узнать по телефону. Не является публичной офертой.

Адрес на карте

Get Direction
Остановка: СКК Октябрьский, пешком: 4 мин, 400 м, 1 парковка

Отзывы (80)

3.8 из 5.0
Качество 3.9
Цена 3.7
Обслуживание 3.8
  • Оксана Сластиненко

    21.10.2017 в 13:53

    Очень радуют цены))А также продавцы.Вежливые,встречают с улыбкой и стараются помочь. Ребята , так держать 👍

    Полезный отзыв 3
    • Владелец бизнеса

      09.11.2017 в 08:41
  • "Благодарный" клиент

    27.09.2017 в 23:06

    Волшебное посещение является практически идеальной противоположностью нашего предыдущего визита)

    Если в прошлый раз были приветливые девушки, то сегодня остались только какие-то потерянные парни. Если в тот раз нам оказали услугу (качественно и довольно быстро), то в этот раз я пришел за переходником (1 к 10) и все завертелось.

    Оцените курьез ситуации — на сайте написано, что переходник есть. На складе «спрут» тоже отыскался. Но продать мне его не могут. Знаете почему? А потому что непонятно, как он называется в базе. Консультант минут 5 ковырялся в базе (если не больше), а потом спокойно сказал, что поскольку в базе он позицию не нашел, то и переходник мне не продаст.
    Замену или возможные варианты решения моей проблемы (для чего я приобретаю эту штуку) мне также не предложили и вообще не проявили никакого интереса к этой получившемуся курьезу. Остальные консультанты довольно спокойно на это взирали и даже не подумали прийти их коллеге на помощь или хоть как-то подсказать украдкой.

    В итоге пошел и купил в салоне связи на 1 этаже. Техноопту большой минус — так делать нельзя.

    Полезный отзыв 8
    • Владелец бизнеса

      09.11.2017 в 09:14

      Спасибо за ваш отзыв!
      Проносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
      Ваши замечания переданы в розничный отдел.
      Да, действительно, вы правы, иногда случаются подобные ситуации и мы работаем над улучшением работы продавцов-консультантов, а также над улучшением работы технического обеспечения магазина.

  • kot.vika990

    26.09.2017 в 16:45

    Добрый день. Пришла к вам в магазин за чехлом на телефон. Когда зашла в него,никто из консультантов даже не попытался мне помочь в помощи. Один в телефоне сидел,девушка вообще толи сериал толи фильм смотрела(мне так показалась,что это был администратор).Помощь дождалась,только тогда когда сама подошла. Ужас. А этим людям платят хорошую наверное зарплату зато,что просто сидят в телефонах??😯😯Это как??🤔🤔

    Полезный отзыв 6
    • Владелец бизнеса

      27.09.2017 в 10:45

      Добрый день, спасибо Вам за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Подскажите, в какой день вы были в нашем салоне продаж и в какое примерно время, чтобы мы смогли провести с сотрудниками беседу по качеству обслуживания клиентов. С уважением, ТехноОпт

  • Диман Перевалов

    15.05.2017 в 11:29

    Всем доброго времени суток, заказали AA дисплей в сборе на Iphone 4s, понравилась цена, вот и решили приобрести. Поставил дисплей, завел, работает.. Уже было обрадовались и сняли защитную пленку. Позже было обнаружено что левая часть дисплея не рабочая, пробовали пересобирать, результат тот же.
    По правилам магазина дисплей и правда возврату и обмену не подлежит, из за снятой защитной пленки… Вопрос в другом. Получается сейчас можно просто выкинуть этот дисплей, из за его неисправности. Почему нет никакого сервисного центра, почему даже банально нельзя сделать экспертизу по закону! Если сам дисплей ни коем образом не поврежден. К сожалению лояльность в наше время это главная черта.. У вас ее 0. Возвращаться точно не планируем, деньги выброшены в пустое место. Пойти к нам на встречу не захотели никак, и понять нашу ситуацию..

    Полезный отзыв
  • Sonya Plooto

    06.01.2017 в 16:31

    Сегодня покупали в магазине чехол.Очень понравилось качество обслуживания и широкий для относительно небольшого магазина ассортимент товаров.Вежливые продавцы.Всем рекомендую.

    Полезный отзыв
    • Владелец бизнеса

      09.01.2017 в 09:37

      Добрый день. Благодарим за отзыв, будем рады и в дальнейшем видеть вас в наших магазинах)

  • Арина Кирпичникова

    25.12.2016 в 17:39

    Здравствуйте, приобрела сегодня наушники в этом магазине, продавец-консультант посоветовала неплохие и бюджетные. Выбор пал между двумя моделями, но всё же я воспользовалась советом. Обслуживание хорошее, продавцы-консультанты доброжелательные. В целом покупкой довольна. Спасибо.

    Полезный отзыв
    • Владелец бизнеса

      26.12.2016 в 09:26

      Добрый день! Благодарим за посещение магазина ТехноОпт. Благодаря вашим отзывам наша компания становится компетентней. Спасибо за ваш комментарий! Будем рады видеть Вас снова)

  • vika.18ch

    24.12.2016 в 23:11

    Сегодня прогуливались по Лапладнии, зашли в Техноопт. До этого уже были там, очень порадовали цены на чехлы, поэтому решили зайти еще раз — купить пленку на iPhone.
    Мы зашли в отдел, попросили пленку, спросили цену, она нас устроила, но нам предложили тонкое стекло, сказав, что оно надежнее. Мы также спросили цену, она была около 250 рублей, причем наклеить пленку предложили бесплатно.
    Мы согласились. Стекло наклеили хорошо, нареканий к обслуживанию нет никаких.
    Спасибо! Придем еще.

    Полезный отзыв 7
    • Владелец бизнеса

      26.12.2016 в 09:21

      Благодарим за отзыв) Мы очень рады, что при посещении нашего магазина Вы остались довольны!

  • Водила

    19.12.2016 в 08:41

    не знаю кто тут что пишет, а магазин вообще нормальный, с нормальным обслуживанием. Купил денди приставку, мало того , что дешево, так еще при играх не работал пистолет. Без проблем отдал, поменяли, отзвонились, чтоб забрать. Оказалось на плазме пистолет не работает, но тем не менее поменяли всё равно.
    Про наклейку пленок на телефоны… все свои телефоны там клею, и друзья мои туда же ходят. Вчера свой новый и новый телефон жены проклеил стеклом. Всё быстро, качественно. А кому что не нравится- ходите в «гламурные» магазины, там за «цену» облизывать будут.

    Полезный отзыв
    • Владелец бизнеса

      20.12.2016 в 15:26

      Благодарим за теплый отзыв! С наступающим! 🙂

  • Kate Saltykova

    22.10.2016 в 23:27

    Зашла случайно в магазин в ТРЦ Лапландия 11 октября,во вторник, т.к. искала аккумулятор для телефона, продавец Евгения сказала, что акб есть, но не в наличии, и есть возможность заказать из Новокузнецка, где у них находится склад. Евгения сказала, что привезут на следующей неделе, во вторник, среду или четверг, я согласилась, т.к. цена порадовала, в 2 раза ниже, чем в других магазинах. Рассчиталась полностью, оставила номер телефона, мне сказали, что позвонят, когда мой заказ приедет. Я ушла ждать. В пятницу, 14 октября я была в Лапландии и решила зайти спросить, может уже приехал мой заказ. Молодой человек сначала долго искал, через несколько минут сказал, что мой заказ уже приехал к ним в магазин, но пока товар не разбирали, в течение двух дней разберут и позвонят, проинформируют. Я ушла ждать дальше без вопросов. Через 2 дня мне не позвонили, и через 3, и через 4. В среду, 19 октября, я позвонила в единую справочную компании Техноопт, уточнила, что заказывала и пришел ли мой заказ, девушка сказала, что мой заказ пришел, и я могу его забрать. На тот момент меня не насторожило, что меня не спросили ни фамилию, ни где я заказывала, ни где забирать, подумала, что все автоматизировано. Никогда я так не ошибалась. В тот же день мой молодой человек поехал в Лапландию, чтобы забрать заказ. В магазине продавец Ольга сказала, что заказ приехал, но на Советский, что можно забрать его там, но тогда гарантии не будет, либо приехать после 16.00 еще раз к ним, заказ будет на месте. К сожалению, ни у меня, ни у молодого человека не было возможности приехать. И вот сегодня, в субботу 22 октября, мы поехали в магазин, в надежде забрать заказ. Все та же продавец Ольга посмотрела в компьютер и тихонечко сказала, что заказ еще едет. Оказалось, что на Советском был не наш заказ, и после того как это стало известно, Ольга оформила заказ повторно. И здесь у нас начали возникать вопросы: во-первых, почему мне не позвонили, и не рассказали все это? На что Ольга сказала, что думала, что мы придем после 16.00 и она это скажет. Это нормально? То есть мы должны ездить по 10 раз в магазин, чтобы уезжать ни с чем? Это возмутительно. Во-вторых, куда делся мой первый заказ? Ответа я не услышала. В-третьих, почему в единой справочной у меня ничего не спросили? Ольга сказала, что она не может отвечать за некомпетентность других сотрудников. Ну просто здорово. В итоге, перед нами даже не извинились и отправили ждать заказ дальше. Крайний срок вторник. Что ж, подождем еще. Но это просто кошмар, прошу обратить внимание и принять меры. Магазин я не посоветую никому и сама больше ничего покупать там не буду.

    Полезный отзыв
    • Владелец бизнеса

      24.10.2016 в 12:44

      Добрый день. Приносим извинение за случившееся! Ваш заказ по ошибке доставили в другой магазин, это действительно упущение с нашей стороны. По данному вопросу уже приняты меры, сегодня с вами созвонятся наши сотрудники и уточнят детали для разрешения конфликта. Примите от нас в качестве извинения бесплатную доставку.
      У нас действительно можно приобрести товары на заказ, услуга достаточно популярная, заказов много, накладок обычно не случается. Еще раз примите извинения за неудобства

  • Старый воин

    04.07.2016 в 16:07

    Отвратительное обслуживание 3.07 купили плеер который позже оказался сломанный. В комплекте как выяснилось позже при обмене отсутствует флешка и зарядка. На данный момент мне обменивают плеер, стоим тут уже минут 30. Звонят кому то что то спрашивают… Продавцы не компетентные!!! Продавец Евгения и парень . Но 3.07 работали две девушки которые и не положили в комплект флешку и зарядку.

    Полезный отзыв
    • Владелец бизнеса

      15.09.2016 в 09:12

      Добрый день. Приносим извинение за некорректное обслуживание и не уделенное внимание! В эти дни наш салон в ТРЦ Лапландия только открывался, продавцы еще не успели освоится. На текущий момент салон работает стабильно, получаем положительные отклики от клиентов. Уверены, в следующий раз вы будете приятно удивлены компетентностью продавцов и все тем же широким ассортиментом по оптовым ценам.

3.8 80 80

Добавить отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Качество
Цена
Обслуживание

Рекомендуем

Открыто

Режим работы

  • Понедельник 10:00 - 21:00
  • Вторник 10:00 - 21:00
  • Среда 10:00 - 21:00
  • Четверг 10:00 - 21:00
  • Пятница 10:00 - 21:00
  • Суббота 10:00 - 21:00
  • Воскресенье 10:00 - 21:00