Компания Студия парикмахерских услуг Ева (специализация: женская стрижка) работает по адресу: Кемеровская область — Кузбасс, Кемерово, Соборная, 8 , 206 офис; 2 этаж. Телефон для связи: +7 (996) 415-63-18
Вчера подстригался у Юлии. Практически всё понравилось, цена и качество. Уровень мастера как в барберной. Единственная разница: в барберных моют голову, в парикмахерских нет. Однако, я перед посещением парикмахера специально мою волосы, так что мне это никогда не требовалось.
Заплатил за андеркат 300р по карте. Остался очень доволен. Меня подстригли аккуратно и по времени это заняло 25-30 минут.
Не любитель ходить по всяким салонам красоты и парикмахерским, но если я всё-таки соберусь подстричься, обязательно приду именно сюда.
Теперь немного про недочёты сервиса:
— Изначально нашёл объявление на Авито, но там ничего не было сказано про название салона «Ева», из-за чего мне пришлось вручную вбивать в инстаграм / «yuliya_wladimirowna79», чтобы посмотреть работы. Было бы в объявлении написано ул. Соборная, 8 — офис 206, 2 этаж парикмахерская «Ева», я бы сразу в 2гис вбил название.
— Нет вайбера.
Хотел написать в вайбере, потому что пк-версия клиента не требует постоянного подключения к телефону, как вотсап и можно просто вбить номер и написать, но, оказалось, Юлия не зарегистрирована.
— Долго нет ответа в вотсапе.
Пришлось лезть в телефон, сохранять номер в контакты и писать через вотсап (иначе в этом вотсапе просто так не напишешь).
Написал, 15 минут не было ответа — позвонил, договорился о времени, в вотсапе мне ответили через час.
Причём, если судить по последнему посещению, Юлия либо выключила интернет на телефоне или вотсап просто не висит в кэшированных (что вряд ли).
Думал, что лучше написать, типа, если мастер не в сети или в сети, но сообщение не прочитано, значит занят другим клиентом.
Выходит, лучше звонить, но хотелось бы, чтобы по мессенджерам можно было тоже оперативно связаться.
В «Еве» недавно стало возможным сделать шугаринг, восковую эпиляцию — что хочешь. в общем. Решила попробовать, сходить познакомиться с мастером. Делаю рядышком маникюр, и, думаю, девушки меня поймут: проще в одном месте делать все, чем ездить по городу к разным мастерам. Юля — мастер-новичок, поэтому ждала я чего угодно: помереть от боли, уйти с синяками и лохматой. Все мы боимся новичков) Но вопрос удобства и экономии времени у меня стоял остро, так что…
И я осталась довольна. Мастер работает очень аккуратно, конечный итог работы на очень хорошем уровне. Кожа идеально гладкая, нет перепилинга, нет синячков(с моей чувствительностью — большая редкость, к синячкам после шугаринга давно привыкла). Сравниваю с работой других мастеров — в Еве мне было небольно. Совсем.
Цена, кстати, доступнее некуда.
Ну и сама мастер — приятная барышня, за разговорами время вообще незаметно пролетело.
Обязательно вернусь)
Юлия Першина
Качественные услуги, девочки умнички. рекомендую
Полезный отзывAlex Gudelman
Спасибо,все хорошо и быстро
Полезный отзывAvK1
Вчера подстригался у Юлии. Практически всё понравилось, цена и качество. Уровень мастера как в барберной. Единственная разница: в барберных моют голову, в парикмахерских нет. Однако, я перед посещением парикмахера специально мою волосы, так что мне это никогда не требовалось.
Заплатил за андеркат 300р по карте. Остался очень доволен. Меня подстригли аккуратно и по времени это заняло 25-30 минут.
Не любитель ходить по всяким салонам красоты и парикмахерским, но если я всё-таки соберусь подстричься, обязательно приду именно сюда.
Теперь немного про недочёты сервиса:
— Изначально нашёл объявление на Авито, но там ничего не было сказано про название салона «Ева», из-за чего мне пришлось вручную вбивать в инстаграм / «yuliya_wladimirowna79», чтобы посмотреть работы. Было бы в объявлении написано ул. Соборная, 8 — офис 206, 2 этаж парикмахерская «Ева», я бы сразу в 2гис вбил название.
— Нет вайбера.
Хотел написать в вайбере, потому что пк-версия клиента не требует постоянного подключения к телефону, как вотсап и можно просто вбить номер и написать, но, оказалось, Юлия не зарегистрирована.
— Долго нет ответа в вотсапе.
Пришлось лезть в телефон, сохранять номер в контакты и писать через вотсап (иначе в этом вотсапе просто так не напишешь).
Написал, 15 минут не было ответа — позвонил, договорился о времени, в вотсапе мне ответили через час.
Причём, если судить по последнему посещению, Юлия либо выключила интернет на телефоне или вотсап просто не висит в кэшированных (что вряд ли).
Думал, что лучше написать, типа, если мастер не в сети или в сети, но сообщение не прочитано, значит занят другим клиентом.
Полезный отзыв 2Выходит, лучше звонить, но хотелось бы, чтобы по мессенджерам можно было тоже оперативно связаться.
alysunova
В «Еве» недавно стало возможным сделать шугаринг, восковую эпиляцию — что хочешь. в общем. Решила попробовать, сходить познакомиться с мастером. Делаю рядышком маникюр, и, думаю, девушки меня поймут: проще в одном месте делать все, чем ездить по городу к разным мастерам. Юля — мастер-новичок, поэтому ждала я чего угодно: помереть от боли, уйти с синяками и лохматой. Все мы боимся новичков) Но вопрос удобства и экономии времени у меня стоял остро, так что…
Полезный отзывИ я осталась довольна. Мастер работает очень аккуратно, конечный итог работы на очень хорошем уровне. Кожа идеально гладкая, нет перепилинга, нет синячков(с моей чувствительностью — большая редкость, к синячкам после шугаринга давно привыкла). Сравниваю с работой других мастеров — в Еве мне было небольно. Совсем.
Цена, кстати, доступнее некуда.
Ну и сама мастер — приятная барышня, за разговорами время вообще незаметно пролетело.
Обязательно вернусь)