Sign In

О компании

Популярность: 75.31
Среднее время ожидания: 3 мин.

Компания Тайгинская автостанция работает по адресу: Кемеровская область — Кузбасс, Тайга, Привокзальная улица, 7а , 1 этаж. Телефон для связи: +7 (384) 482-22-17

Адрес на карте

Отзывы (8)

2.7 из 5.0
Качество 2.9
Цена 2.6
Обслуживание 2.5
  • Алёна Васильева

    10.08.2023 в 14:43

    Маленький, чистый автовокзал и туалет. Ни чем не пахнет, отделка новая. Приятное место.

    Полезный отзыв 4
  • Алексей Пальчиков

    30.07.2023 в 15:24

    Отвратительное отношение, постоянно наровятся сумки, подходящие под ручную кладь, сдать в багаж, ходят постоянно недовольные, с людьми разговаривать не умеют, еще и придумали какой-то сбор за удаленную продажу по билету. Не знают за что с людей деньги содрать! Покупайте билеты на сайте «Автовокзал Кузбасса», там нет никаких сборов!

    Полезный отзыв
  • Lewdanski Denis

    24.07.2023 в 11:41

    Жесть полная. Просто нет слов.

    Полезный отзыв
  • Давид Гоцман

    26.05.2023 в 12:12

    Все старинное и не хотят РЖД вкладывать деньги для комфорта пассажиров. Одна только комната ожидания по типу VIP чего стоит. Просто ДНО

    Полезный отзыв
  • Инна Акимова

    08.02.2023 в 02:13

    Вокзaл иcпoльзyeт в работe мoбильное прилoжение «Поeздка»

    Полезный отзыв
  • Andrey Kalyonov

    21.10.2022 в 10:08

    Всë супер. Лучший сервис. Туалет на высшем уровне!

    Полезный отзыв
  • Андрей Григорьев

    24.01.2022 в 07:09

    Хотели содрать деньги за провоз кошки в переноске. Осведомите, пожалуйста, персонал об изменениях правил перевозки багажа и животных. Тайга — не отдельное государство, правила по всей стране едины!

    Полезный отзыв
  • Дарья Вонахил

    18.08.2020 в 12:07

    Это какой-то ужас… За 15 минут до отправки автобуса не смогла попасть в ПЛАТНЫЙ туалет. Куда за него платить — не понятно… 10 минут простояла в очереди к кассе, за 5 минут до отправления попросила пропустить вперёд, но как оказалось… Кассира даже не было на месте.

    Что хочу сказать: люди, не рассчитывайте на этот вокзал в плане туалета.

    Прекрасно понимаю, что и на кассе, и в зале, работает один человек. Понимаю, что у него не 1000 рук и ног, чтоб все успевать. Но руководство автовокзала могло бы что-то придумать с этим делом. Хоть звонок дверной на туалет приделать, так хоть можно было б подать сигнал «бедствия».

    Полезный отзыв
2.7 8 8

Добавить отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Качество
Цена
Обслуживание

Рекомендуем

записей не найдено