Sign In

Закрыто

Режим работы

  • Понедельник 09:00 - 19:00
  • Вторник 09:00 - 19:00
  • Среда 09:00 - 19:00
  • Четверг 09:00 - 19:00
  • Пятница 09:00 - 19:00
  • Суббота 10:00 - 15:00
  • ВоскресеньеЗакрыто

О компании

Популярность: 94.32
  • Выезд на дом
  • Доставка по городу

К нам обращаются сотни клиентов ежедневно, потому что:

Принимаем к оплате:

  • Банковские карты
  • Наличные
  • Банковские переводы
  • QR-код

Услуги и товары

Адрес на карте

Get Direction
Остановка: Городская ГИБДД, пешком: 3 мин, 300 м, 19 парковок

Отзывы (151)

3.6 из 5.0
Качество 3.8
Цена 3.5
Обслуживание 3.5
  • Andrey Belyaev

    10.02.2017 в 21:11

    Доброго времени суток.После неоднократных попыток с использованием рунета устранить возникшие проблемы со сложной бытовой техникой, друзья рекомендовали обратиться в СЦ «КВЭЛ».Хочется довести до клиентов, что наша семья была полностью удовлетворена качеством ремонта и компетентностью мастера Шипицина Ю.В. Проблема решена оперативно и грамотно!

    Полезный отзыв
  • Маг

    10.02.2017 в 10:41

    Обычно, поддаваясь негативным эмоциям, которые возникают в связи с плохим обслуживанием в той или иной компании, я стараюсь оставить отзыв. И чаще всего отзыв — негативный.
    Но сегодня, мой отзыв — исключение.
    Практически в каждой семье имеется бытовая техника, и все мы знаем, что ничего вечного не бывает. Что-то чиним сами, если позволяют знания, а что-то отдаем в сервисный центр для ремонта.
    В нашем городе, сервисных центров, не сказать что на каждом шагу, но и не мало. Серьезная конкуренция, борьба за клиента, казалось бы должна мотивировать сервисный центр в качественном обслуживании. Но судя по практике, сервисных центров с качественным обслуживанием пересчитать по пальцам на одной руке, где одним из первых, выделяю СЦ КВЕЛ.
    Понравилось общение на понятном для меня языке, никаких непонятных радиотехнических терминов. Немаловажным пунктом, отмечаю — согласование по стоимости за ремонт. Адекватная цена на услуги и оперативный ремонт. Имел опыт обращения к группе сервисного центра в социальной сети «вконтакте», где представители сервиса, по личным наблюдениям, ведут активный диалог с клиентами. На заданные мной вопросы, получил быстрый ответ.
    Рекомендую.

    Полезный отзыв 1
  • Татьяна

    09.02.2017 в 21:29

    В сервисный центр Квэл я обращалась несколько раз. Технику ремонтировали качественно и быстро. Сотрудники приветливы, всегда объяснят какой ремонт был произведен. Всегда позвонят и согласуют цену, если ремонт платный. Стоимость, кстати, ниже чем у других. Очень хороший сервисный центр. Хочется пожелать Квэлу успехов и процветания.

    Полезный отзыв
  • m1507-07

    12.08.2016 в 13:11

    Ужасный сервисный центр! Отвратительное отношение к клиентам!!!

    Отдавал в ремонт 2 аппарата: микроволновую печь и сабвуфер.

    Сделали быстро но… Микроволновую печь собрали отвратно, теперь она дребезжит, звенит и шумит в 2 -3 раза громче!

    Сабвуфер возили в Кемерово, вернули покоцаным снаружи: сбоку выдран клок обшивки, сверху следы от паяльника (как будто специально водили паяльником по корпусу), по всему корпусу царапины и потертости, сбоку отодрана пленка. Полностью испорчен внешний вид. Такое впечатление, будто специально назначен человек чтобы портил снаружи вещи…

    Как так можно обращаться с вещами? не понимаю…

    Полезный отзыв
  • Стас Болдышев

    23.05.2016 в 16:31

    Спасибо большое данному сервису за понимание и оперативность! Всего за три дня отремонтировали мой телефон galaxy alpha, причем сделали это сохранив все данные и оставив в сохранности дорогое защитное стекло. Хочу отметить приемщика Карканицу Юлию и мастера Вячеслава Хабарова!

    Полезный отзыв
    • Владелец бизнеса

      30.05.2016 в 10:14

      Добрый день! Спасибо за ваш положительный отзыв и положительное впечатление о нашем Сервисном центре! Мы будем и дальше радовать вас хорошим сервисом! 🙂

  • Анна Маньянова

    18.03.2016 в 13:02

    Отнесла свою Кофе машину Борк на замену силиконового уплотнителя. Цена уплотнителя 450 р, а работа по его установке 600р!!!!!!!
    Сказали есть в наличии, заменят в течении 2-3-х дней, по факту оказалось отдала 18 февраля, а мне отдали только 14 Марта!!!!!!!
    Ни разу сами не позвонили, звонила все время сама! В итоге, в наличии детали не оказалось!
    Больше я к ним вряд ли обращусь!

    Полезный отзыв
    • Владелец бизнеса

      21.03.2016 в 10:40

      Уважаемая Анна!
      Действительно при наличии детали ремонт производится в течении 2-3 дней, на момент ремонта вашей кофеварки детали в наличии не было, с вами согласовали цену уплотнителя, и оформили заказ, а при отсутствии детали срок ремонта продлевается на 45 дней.
      Возможно, вас не правильно проинформировали, возможно, что то вы не так услышали, но всё же приносим вам свои извинения! Рады будем видеть вас в нашем Сервисном Центре!

  • Весна

    26.08.2015 в 11:31

    УЖАСНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР! Про отношение к клиентам, я вообще уже молчу. Отдали пылесос Томас в ремонт, признали гарантийным случаем, через 45 дней не смогли отремонтировать. Звонить все время приходилось самим. Обратились в Москву (так как местный центр не предпринимал никаких действий) и после долгих бесполезных разговоров, нам, наконец-то, написали письмо, в котором указывается, что ремонту пылесос не подлежит. Девушка в сервисном центре нас отправила в магазин, где мы его приобретали (ТЕРМИНАЛ) за получением либо денег, либо товара. Но, оказалось, что его закрыли. И теперь ни денег, ни пылесоса. Если Вам дороги Ваши нервы, не обращайтесь в этот центр!!!

    Полезный отзыв
    • Владелец бизнеса

      03.09.2015 в 08:40

      День добрый! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Со стороны Сервисного Центра были выполнены все необходимые действия, а именно согласование гарантийности случая и заказ детали, сроки ремонта затянулись по вине производителя, акт был запрошен из-за превышения сроков поставки нужной детали. В Вашем случае рекомендуем обратиться в магазин Терминал в ближайший город, либо на горячую линию THOMAS 8-800-550-55-15, а также написав по e-mail: service@thomas.ru.

  • Артем

    12.08.2015 в 11:21

    Покупал в Технопоинте лазерный принтер, от перепада напряжения, принтер перестал распознаваться компьютером. Отвез в квэл, по гарантийнику. Оказалось, что сгорела плата, хотя с виду все работало. Починили. Сдавал еще в ремонт ламинатор, произвели диагностику, через 2 дня позвонили и сразу признались, починить не могут, деталей нет на него. Диагностика была бесплатной. Хотя в другом месте, взяли бы деньги за диагностику.

    Полезный отзыв
    • Владелец бизнеса

      13.08.2015 в 09:13

      Добрый день! Спасибо за ваш отзыв!
      Действительно диагностика в нашем Сервисном Центре будет бесплатна для клиента, если Сервисный Центр не может выполнить ремонт по причине отсутствия деталей, как в вашем случае.
      Мы рады что вы остались довольны нашим обслуживанием!
      Всегда стараемся работать быстро и профессионально, чтобы наши клиенты оставались довольны!

  • Alenk Alenk

    06.07.2015 в 13:46

    Обращалась в данный сервисный центр и не раз. У меня много техники самсунг. К холодильнику заказывала фильтр, которого нет практические нигде. На горячей линии посоветовали данный сервис. Обратилась туда- всё было в наличии. Мы полностью довольны обслуживанием и тем что всё есть в наличии. Спасибо вам! 😊

    Полезный отзыв 6
    • Владелец бизнеса

      07.07.2015 в 09:28

      Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы являетесь нашим клиентом, а также за объективный отзыв о нашей компании. Действительно, мы всегда стремимся поддерживать на складе необходимый запас «ходовых» оригинальных запчастей. Всегда рады помочь!

  • Natalija Natalija

    06.04.2015 в 12:24

    СЦ Квэл — хочу оставить отзыв практически аналогичный предыдущему автору. Отношение отвратительное, разговаривают действительно как написала автор предыдущего отзыва, как с «тупой курицей», «через губу» и свысока, причем не выслушав даже половины описания проблемы с техникой — сходу создается ощущение, что вся гарантия на технику просто пустой звук, при выдаче техники из диагностики сие к сожалению подтвердилось — как ничего не работало, так и не заработало — новую технику, купленную «три недели как» просто отнесли в гараж в надежде когда-нибудь отремонтировать своими силами. Девочка на приемке конечно белоснежна и подчеркнуто вежлива, но лучше б на этом месте сидел более простой, вменяемый и доброжелательный человек. Про квалификацию авторизованных «специалистов» лучше наверное и не упоминать.

    Полезный отзыв 4
    • Владелец бизнеса

      07.04.2015 в 11:20

      Добрый день Наталья. Благодарим Вас за Ваше мнение. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Но мы будем Вам очень признательны, если Вы опишите конкретнее: с какой техникой Вы обращались к нам, когда, с кем Вы общались, и в чем суть проблемы. Можете написать на электронную почту: kvel-sc@mail.ru, либо позвонить по телефону (3842)350397. Мы готовы разобраться в сложившейся проблеме, принять меры и помочь Вам. Надеемся, что Вы измените свое мнение о нашей компании.

  • Евгения

    15.07.2014 в 16:25

    Пришла в эту организацию с проблемой-быстрая разрядка батареи.направил меня туда магазин, где покупала телефон.разряжается реально очень быстро,и 5 часов не выдерживает.хотела,чтобы сотрудники помогли мне разобраться или хотя бы объяснили как можно решить эту проблему.сотрудник (к сожалению не узнала его имени) разговаривал со мной ужасно,как-будто с тупой курицей,постоянно перебивал,я даже не успела полностью раскрыть суть проблемы.он сказал,что может забрать телефон,он у него полежит,никто его трогать не будет,и он уверен,что с батареей все будет в порядке.да какая мне разница в чем он уверен?не услышав моего ответа и решения он начал обслуживать другого клиента,я почувствовала себя брошенной.вообщем сервиса никакого,общение ужасное.

    Полезный отзыв 8
    • Владелец бизнеса

      23.01.2015 в 14:39

      Добрый день, Евгения! Благодарим за ваше мнение. Приносим Вам свои извинения в связи с доставленными Вам неудобствами. Действительно, обычно при появлении клиента ведется индивидуальная беседа о поломках с инженером , мы стараемся как можно подробнее отвечать на все вопросы, интересующие наших клиентов. Возможно инженер не услышал вас или не до понял. Но, В любом случае еще раз приносим Вам свои извинения.
      Сожалеем, что в данной ситуации мы не смогли помочь вам. И Надеемся что мнение о нашем Сервисном центре, у вас — изменится в лучшую сторону. Обращайтесь! Всегда рады оказать помощь всем нашим клиентам!

3.6 151 151

Добавить отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Качество
Цена
Обслуживание

Рекомендуем

Закрыто

Режим работы

  • Понедельник 09:00 - 19:00
  • Вторник 09:00 - 19:00
  • Среда 09:00 - 19:00
  • Четверг 09:00 - 19:00
  • Пятница 09:00 - 19:00
  • Суббота 10:00 - 15:00
  • ВоскресеньеЗакрыто