Sign In

Закрыто

Режим работы

  • Понедельник 10:00 - 18:00
  • Вторник 10:00 - 18:00
  • Среда 10:00 - 18:00
  • Четверг 10:00 - 18:00
  • Пятница 10:00 - 17:00
  • Суббота 10:00 - 15:00
  • ВоскресеньеЗакрыто

О компании

Популярность: 75
Среднее время ожидания: 2 мин.

Компания Химчистка Белоснежка в Центральном районе (специализация: химчистка мягкой мебели) работает по адресу: Кемеровская область — Кузбасс, Кемерово, Ноградская, 2 , 1 этаж; ателье Лоск. Телефон для связи: +7 (3842) 75-76-33

Принимаем к оплате:

  • Банковские карты
  • Наличные
  • Банковские переводы

Услуги и товары

Цены

  • Берет, шапка, кепка, шляпа 200 руб.
  • Гардины, ламбрекены 1кг 350 руб.
  • Мягкая игрушка 1кг 300 руб.
  • Палантин, шаль 200 руб.
  • Пальто, плащ, куртка — от до1500 р. 800 руб.
  • Подушка — 100 руб.
  • Пончо, кадиган 650 руб.
  • Прямое белье, 1кг. 70 руб.
  • Чехлы мебельные 1кв. М. 200 руб.
  • Шарф, платок, косынка 100 руб.
Точные цены вы можете узнать по телефону. Не является публичной офертой.

Адрес на карте

Get Direction
Остановка: КЭМЗ, пешком: 1 мин, 100 м, 7 парковок

Отзывы (2)

1.5 из 5.0
Качество 1.0
Цена 1.5
Обслуживание 2.0
  • Карина Мелехова

    30.09.2022 в 22:10

    Если хотите потратить своё время и нервы — вам сюда!
    Отдала светло-голубое пальто в данную организацию и пожалела.
    Во-первых, никакого акта приема-передачи — записали мой номер со словами «мы перезвоним через 2-3 дня». В итоге ждала 2 недели. В чем проблема сразу сообщить сроки?
    Во-вторых, при осмотре пальто невооруженным глазом было видно,что ….особо ничего не изменилось! Как были пятна, так и остались, да, не такие яркие,как были, но такое ощущение,что их просто-напросто затерли затерли! Причем терли какой-то жёсткой щеткой, так как мое пальто превратилось в сплошную массу катышек! Просто испортили его!
    НЕ обращайтесь в эту «замечательную» организацию никогда!
    На вопрос как связаться с руководителем, кто чистил изделие — один ответ «не знаю,это не ко мне». Клиентоориентированность — 0 из 10!

    Полезный отзыв
    • Владелец бизнеса

      01.10.2022 в 17:08

      Добрый день. Ваш отзыв для нас не совсем понятен. По адресу Ноградская 2 находится ателье, которое сотрудничает с нами по договору. Согласно которому сотрудник ателье принимает изделие и оформляет квитанцию на НАШИХ бланках строгой отчетности. И один экземпляр обязательно остается у клиента ( его предъявляют при получении изделия и ставят отметку в получении, подпись ). На этом экземпляре обязательно есть штамп с нашими реквизитами, номерами телефонов.
      Ателье могут работать одновременно с разными организациями по оказанию бытовых услуг, в том числе химчистки одежды.
      Большая просьба написать свои контакты (телефон , эл.почту) отправить на vezuviy-777@rambler.ru (руководитель).
      С вами свяжутся.
      Наша организация находится по адресу ул. Володарского 15.

  • Олеся Чащина

    06.10.2021 в 20:38

    Отдавала три подушки, в прошлом году. Забыла написать отзыв. Подушки вернули такими какие они и были. Такое ощущение, что тупо поменяли наперники и отдали. Запах какой был, такой и остался, пышности подушки не преобрели. Не советую эту химчистку.

    Полезный отзыв 9
    • Владелец бизнеса

      09.10.2021 в 19:37

      Благодарим за поздний отзыв.
      Немного конкретики. Поменять наперник, минуя чистку пера теоретически и практически невозможно. (ручным , «бабушкиным» способом-не практикуем) . Это услуга осуществляется с использованием спец. оборудования. Механическая ,сухая чистка! Запах пера не уничтожается!
      Основная задача – отделить перо от мусора. Пропустить перо через центрифугу, обработать бактерицидной лампой. Весь мусор, из подушки клиента не выбрасываем, храним в «родном» напернике, до выдачи готового заказа клиенту. По желанию, показываем и предлагаем забрать остатки (мусор). Клиент, при получении заказа , проверяет качество наперника, размер подушки, указанный в квитанции. Подписывает документ. Услуга, считается выполненной. Все претензии при получении заказа.
      Сложно сказать, про Ваш прошлогодний заказ. Как вариант, возможно ваши подушки были достаточно плотно заполнены, изначально, и потери при чистки были незначительные.
      Клиенты, желая иметь более пышную подушку просят убрать небольшое количество пера, и сделать дополнительно маленького размера подушку. Мы это отражаем в квитанции, при приемке.
      Услуга по чистки этого вида изделий, в нашей химчистке, относительно не дорогая. Несмотря на стоимость материалов и трудоемкость: ткань, сшить наперник, работа с пером…

1.5 2 2

Добавить отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Качество
Цена
Обслуживание

Рекомендуем

Закрыто

Режим работы

  • Понедельник 10:00 - 18:00
  • Вторник 10:00 - 18:00
  • Среда 10:00 - 18:00
  • Четверг 10:00 - 18:00
  • Пятница 10:00 - 17:00
  • Суббота 10:00 - 15:00
  • ВоскресеньеЗакрыто