Компания Магазин Cozy Home (специализация: купить кофейники, купить сумки барсетки) работает по адресу: Кемерово, Октябрьский проспект, 34. Телефон для связи: +7 (800) 777-18-72
Принимаем к оплате:
Банковские карты
Наличные
QR-код
Доступная среда:
Входная группа адаптирована для людей с инвалидностью
Остановка: СКК Октябрьский, пешком: 2 мин, 200 м, 1 парковка
Отзывы (10)
3.2из 5.0
Качество
3.3
Цена
3.1
Обслуживание
3.3
Анжелика А
27.10.2023 в 21:20
Пишу отзыв не именно на этот филиал, а на изготовителя и на работу техподдержки.
Купила постельное бельё через заказ с сайта. Одна наволочка оказалась с браком. Написала претензию на электронную почту. Обратной связи нет уже около двух недель. В техподдержке составили претензию, обещали разобраться в течении суток. Обратной связи опять не было. Звоня на горячую линию, жду ответ по 30 мин. Кладу трубку так и не дождавшись ответа.
Очень не приятно, что так относятся к покупателям.
Анжелика, приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы разобраться в ситуации, просьба указать номер Вашего заказа.
Валерия
30.07.2023 в 14:20
Продавец не хочет работать от слова совсем. Зашли с хорошим настроением выбрать постельное белье. В магазине пустота, ни одного покупателя. Продавец одна. Начинаем спрашивать, есть ли данный вариант для двуспальной кровати (не евро), она посмотрела на полке, говорит нет. Мы пошли смотреть дальше, она тупо стоит и смотрит, а потом выдает: «вам какое надо постельное? Две полуторки? Или евро? Или двуспальное с отдельным пододеяльниками? Двуспальное с отдельными пододеяльниками это и есть две полуторки.» мы окончательно запутались, объясняем ей, что нам нужен обычный комплект двуспальный с одним общим пододеяльником примерно 180*200 (не евро). На что она отвечает: понятно — и стоит дальше, закатив глаза. А мы стоим как оплеванные, так ничего и не поняли, какое постельное нам брать (что искать на упаковке). Так и ушли, решив, что лучше и спокойнее для своих нервов взять постельное в другом месте.
А вам с таким продавцом удачи, человек абсолютно не заинтересован в своей работе и в том, чтобы продать товар.
Посетили ваш магазин 30.07.2023года ориентировочно с 13:40 до 13:50 часов. Любили ваш магазин до этого момента, но больше приходить не хочется
Валерия, спасибо за обратную связь! Сожалеем, что расстроили Вас. Мы направили информацию о ситуации руководству магазина. Обязательно проведем обратную связь с нашими сотрудниками. Надеемся, у нас еще будет шанс изменить Ваши впечатления.
Apple User
27.04.2023 в 11:38
НЕ ЗАВОДИТЕ ТУТ КАРТУ СКИДОЧНУЮ И НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СВОЙ НОМЕР!! Они вас замотают спамом и прозвонами с самого утра!
Если Вы получили нежелательный звонок или сообщение, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, и мы исключим Ваш номер из списка для рассылок.
Ana Pi
14.02.2023 в 14:59
Купила набор из мыльницы, стаканчика для шеток и дозатора. Дизайн набора — с мелкими трещинками — кракле. Только вот, дозатор пропускает мыло 😂 сначала не поняла что это за налет.
В целом, за ту сумму, что стоит дозатор, это обидно.🤦🏼♀️
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для урегулирования вопроса направьте, пожалуйста, фото позиции и чека на info@cozyhome.ru.
Светлана Берлизева
19.01.2023 в 11:04
Для дома много всего красивого и хорошего, но вот с постельным разочаровалась… купила два постельных, после стирки даже с паром просто не гладиться, наволочки перекосило, не думала что так будет…
Нам жаль, что покупка не оправдала Ваших ожиданий. Для урегулирования ситуации направьте, пожалуйста, фото позиций и чек об оплате на наш адрес электронной почты info@cozyhome.ru. Перенаправим Ваше обращение в ответственное подразделение.
Наталья Лучина
16.05.2022 в 20:34
Отличный отдел. Всегда находила то, что нужно. Очень качественные и единичные товары. Но теперь где вы? Как вас найти?
Наталья, спасибо Вам за отзыв! Наш магазин действительно временно не работает из-за закрытия торгового центра, в котором он находится. Пока мы вместе ожидаем открытия, Вы можете совершать покупки на нашем сайте cozyhome.ru 😇
Леся Ярославская
04.07.2021 в 10:18
Любовь с первого взгляда, с первого прикосновения❤️
Классный магазин с красивыми комплектами постельного белья. Сначала купила комплект ребенку в комнату, чтобы убедиться в качестве товара. После двух стирок он выглядит превосходно, ничего не поменялось, цена за 1,5 около 2000 р. На выходных приобрела семейный комплект (сатин), цена со скидкой вышла 5000 рублей, очень красивый и качественный на вид. Надеюсь, что после стирки ничего не изменится.
Много текстиля и интерьерных штучек.
Особо радует наличие моих любимых свечей разных размеров и запахов!
Постоянно скидки до 50% почти на всю продукцию.
Советую.
Анжелика А
Пишу отзыв не именно на этот филиал, а на изготовителя и на работу техподдержки.
Полезный отзывКупила постельное бельё через заказ с сайта. Одна наволочка оказалась с браком. Написала претензию на электронную почту. Обратной связи нет уже около двух недель. В техподдержке составили претензию, обещали разобраться в течении суток. Обратной связи опять не было. Звоня на горячую линию, жду ответ по 30 мин. Кладу трубку так и не дождавшись ответа.
Очень не приятно, что так относятся к покупателям.
Владелец бизнеса
Анжелика, приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы разобраться в ситуации, просьба указать номер Вашего заказа.
Валерия
Продавец не хочет работать от слова совсем. Зашли с хорошим настроением выбрать постельное белье. В магазине пустота, ни одного покупателя. Продавец одна. Начинаем спрашивать, есть ли данный вариант для двуспальной кровати (не евро), она посмотрела на полке, говорит нет. Мы пошли смотреть дальше, она тупо стоит и смотрит, а потом выдает: «вам какое надо постельное? Две полуторки? Или евро? Или двуспальное с отдельным пододеяльниками? Двуспальное с отдельными пододеяльниками это и есть две полуторки.» мы окончательно запутались, объясняем ей, что нам нужен обычный комплект двуспальный с одним общим пододеяльником примерно 180*200 (не евро). На что она отвечает: понятно — и стоит дальше, закатив глаза. А мы стоим как оплеванные, так ничего и не поняли, какое постельное нам брать (что искать на упаковке). Так и ушли, решив, что лучше и спокойнее для своих нервов взять постельное в другом месте.
Полезный отзывА вам с таким продавцом удачи, человек абсолютно не заинтересован в своей работе и в том, чтобы продать товар.
Посетили ваш магазин 30.07.2023года ориентировочно с 13:40 до 13:50 часов. Любили ваш магазин до этого момента, но больше приходить не хочется
Владелец бизнеса
Валерия, спасибо за обратную связь! Сожалеем, что расстроили Вас. Мы направили информацию о ситуации руководству магазина. Обязательно проведем обратную связь с нашими сотрудниками. Надеемся, у нас еще будет шанс изменить Ваши впечатления.
Apple User
НЕ ЗАВОДИТЕ ТУТ КАРТУ СКИДОЧНУЮ И НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СВОЙ НОМЕР!! Они вас замотают спамом и прозвонами с самого утра!
Полезный отзыв 8Владелец бизнеса
Если Вы получили нежелательный звонок или сообщение, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, и мы исключим Ваш номер из списка для рассылок.
Ana Pi
Купила набор из мыльницы, стаканчика для шеток и дозатора. Дизайн набора — с мелкими трещинками — кракле. Только вот, дозатор пропускает мыло 😂 сначала не поняла что это за налет.
Полезный отзывВ целом, за ту сумму, что стоит дозатор, это обидно.🤦🏼♀️
Владелец бизнеса
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для урегулирования вопроса направьте, пожалуйста, фото позиции и чека на info@cozyhome.ru.
Светлана Берлизева
Для дома много всего красивого и хорошего, но вот с постельным разочаровалась… купила два постельных, после стирки даже с паром просто не гладиться, наволочки перекосило, не думала что так будет…
Полезный отзывВладелец бизнеса
Нам жаль, что покупка не оправдала Ваших ожиданий. Для урегулирования ситуации направьте, пожалуйста, фото позиций и чек об оплате на наш адрес электронной почты info@cozyhome.ru. Перенаправим Ваше обращение в ответственное подразделение.
Наталья Лучина
Отличный отдел. Всегда находила то, что нужно. Очень качественные и единичные товары. Но теперь где вы? Как вас найти?
Полезный отзыв 8Владелец бизнеса
Наталья, спасибо Вам за отзыв! Наш магазин действительно временно не работает из-за закрытия торгового центра, в котором он находится. Пока мы вместе ожидаем открытия, Вы можете совершать покупки на нашем сайте cozyhome.ru 😇
Леся Ярославская
Любовь с первого взгляда, с первого прикосновения❤️
Полезный отзыв 9Владелец бизнеса
Леся, спасибо Вам большое за теплый отзыв! 🥰
Оптимистка
Классный магазин с красивыми комплектами постельного белья. Сначала купила комплект ребенку в комнату, чтобы убедиться в качестве товара. После двух стирок он выглядит превосходно, ничего не поменялось, цена за 1,5 около 2000 р. На выходных приобрела семейный комплект (сатин), цена со скидкой вышла 5000 рублей, очень красивый и качественный на вид. Надеюсь, что после стирки ничего не изменится.
Полезный отзыв 3Ольга Шаламова
Постельное отличного качества! Постиралось и на удивление легко погладилось. Ткань плотная и приятная на ощупь. Спасибо терпеливым продавцам!
Полезный отзывмайя
Много текстиля и интерьерных штучек.
Полезный отзывОсобо радует наличие моих любимых свечей разных размеров и запахов!
Постоянно скидки до 50% почти на всю продукцию.
Советую.