Компания Салон часов Циферблат на Весенней улице (специализация: купить часы, магазины часов) работает по адресу: Кемеровская область — Кузбасс, Кемерово, Весенняя, 7 , 1 этаж. Телефон для связи: +7 (3842) 34-92-22
Часы FOSSIL приобретались в октябре 2015 г., 15 февраля 2016 г. отпала минутная стрелка (отмечу сразу, что за весь срок службы механических ударов и прочих воздействий на них не было). Придя по адресу Весенняя 7 мне заявили, что это не гарантийный случай и цена ремонта составит 2150 руб. Обратился к часовому мастеру в Кировском районе,который при мне за 10 мин. и 150 руб. очень аккуратно все поставил на место. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ СЕТЬ ЗА ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ!!! ДРУЗЬЯ, ПРИОБРЕТАЯ ЧАСЫ, ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ ИХ БЕЗ ГАРАНТИИ!!!
Покупали часы.. Больше никогда с этой компанией не свяжемся, часы китайские как оказалось, подделка, сломались еще, когда были на гарантии, ремонтировать отказались, не советуем никому покупать в Циферблате часы!! Продавцы при покупки готовы Вас вылизать, а в сервисном центре работают грубые, хамские, не классифицированные «специалисты», которые могут только ответить, «что не правильно использовали».
Подарили часы, купленные в этом магазине. При установке текущего дня недели возникли трудности — стрелка то реагировала на нажатия кнопки, то нет. Гарантия еще не кончилась поэтому пошел в сервис с часами, попросил установить день недели , на что получил отказ, на основании того что у меня не было с собой инструкции на часы, сказал «мастерам» чтобы посмотрели инструкцию в интернете, но тоже получил отказ. В итоге дни недели установил сам, но стрелка иногда сбивалась, списал это на то что батарейка садится. Спустя некоторое время батарейка села совсем, а гарантия кончилась. Пришел в циферблат, батарейку заменили(за деньги, с чем согласен), но при установкесервисмэном даты и времени и дней недели (теперь почему то инструкцию он не просили видимо научился) у него возникли трудности как раз таки с днями недели. И вот теперь, когда кончилась гарантия, выяснилось, что механизм неисправен(деформирован вал на котором закреплена стрелка), а конструкция его неремонтопригодна, и требует полной замены.
На резонный каким образом я мог деформировать вал всего одной стрелки на часах из трех не деформировав корпус вразумительного ответа не последовало.
А дружелюбие и желание помочь у коллектива магазина кончается ровно тогда когда вы заплатили деньги.
Купил часы в циферблате. Через месяц села батарея, они мне ее заменили, но еще через месяц часы опять перестали работать. Пришел в сервисный центр, но они отказались их принимать и делать экспертизу, ссылаясь на то что я сам с ними что то сделал!!Полный бардак!
Любимый магазин, т.к. Обожаю часы. Продавцы дружелюбные, правда молоденькие девушки не всегда имеют полную информацию о той или иной модели, но это не страшно. Приятно удивил сервис когда обратилась по замене батарейки, сделали все бесплатно и выдали заключение о состоянии часов. Также приятно знать, что покупаешь у официальных представителей швейцарских фирм.
В циферблате делали покупки не раз. Одной из покупок были часы для мужа. И вот пришел момент, когда необходимо заменить батарейку. Часы еще на гарантии.
Циферблат позиционирует себя как компания, которая «заботится о комфорте и удобном сервисе для своих клиентов». Однако в магазине на весенней царят другие правила. 09.11.14 мы обратились с целью замены батарейки, на что девушка-консультант сказала, что это сделать невозможно, поскольку именного того мастера, который меняет батарейки, на рабочем месте не оказалось (видимо у него свое рабочее расписание, которое не всегда совпадает с расписанием сервисного центра)). Девушка-консультант предложила прийти завтра, однако мы объяснили,что приехали из Белово и для нас проблематично приехать завтра. Мы поинтересовались какое предложение по решению этого вопроса магазин может нам предложить. На что, девушка развела руками и сказала «а приходите завтра». После наших справедливых возмущений вышел мастер (который по уверению консультанта занимается ремонтом других частей часов). Однако он не смог нам помочь, поскольку не умеет пользоваться программой для приема заказа. Просто фантастика!!!
В итоге мы ушли недовольные, обиженные и с неработающими часами!
P.s не думала, что для замены батарейки часов требуется специальные навыки или дополнительное образование
Всегда нравилась данная сеть. Большой выбор часов на любой вкус и кошелек. Всегда с удовольствием делали там покупки. Консультанты всегда были приветливы, хорошо знали ассортимент, советовали что-то. Однако зашли 20 сентября в магазин на Весенней, и ушли, мягко говоря, расстроенные. Консультант делала все чтобы мы ушли без покупки. Хотя мы были единственные покупатели, нас никто не встретил, не предложил помощь. На вопросы ответы давались с ужасным раздражением, иногда хамством. Если бы такая встреча была в первое посещение магазина, вряд ли бы вернулись в него вновь.
antohana14
Часы FOSSIL приобретались в октябре 2015 г., 15 февраля 2016 г. отпала минутная стрелка (отмечу сразу, что за весь срок службы механических ударов и прочих воздействий на них не было). Придя по адресу Весенняя 7 мне заявили, что это не гарантийный случай и цена ремонта составит 2150 руб. Обратился к часовому мастеру в Кировском районе,который при мне за 10 мин. и 150 руб. очень аккуратно все поставил на место. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ СЕТЬ ЗА ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ!!! ДРУЗЬЯ, ПРИОБРЕТАЯ ЧАСЫ, ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ ИХ БЕЗ ГАРАНТИИ!!!
Полезный отзыв 2Арина
Покупали часы.. Больше никогда с этой компанией не свяжемся, часы китайские как оказалось, подделка, сломались еще, когда были на гарантии, ремонтировать отказались, не советуем никому покупать в Циферблате часы!! Продавцы при покупки готовы Вас вылизать, а в сервисном центре работают грубые, хамские, не классифицированные «специалисты», которые могут только ответить, «что не правильно использовали».
Полезный отзывsd01640
Подарили часы, купленные в этом магазине. При установке текущего дня недели возникли трудности — стрелка то реагировала на нажатия кнопки, то нет. Гарантия еще не кончилась поэтому пошел в сервис с часами, попросил установить день недели , на что получил отказ, на основании того что у меня не было с собой инструкции на часы, сказал «мастерам» чтобы посмотрели инструкцию в интернете, но тоже получил отказ. В итоге дни недели установил сам, но стрелка иногда сбивалась, списал это на то что батарейка садится. Спустя некоторое время батарейка села совсем, а гарантия кончилась. Пришел в циферблат, батарейку заменили(за деньги, с чем согласен), но при установкесервисмэном даты и времени и дней недели (теперь почему то инструкцию он не просили видимо научился) у него возникли трудности как раз таки с днями недели. И вот теперь, когда кончилась гарантия, выяснилось, что механизм неисправен(деформирован вал на котором закреплена стрелка), а конструкция его неремонтопригодна, и требует полной замены.
Полезный отзывНа резонный каким образом я мог деформировать вал всего одной стрелки на часах из трех не деформировав корпус вразумительного ответа не последовало.
А дружелюбие и желание помочь у коллектива магазина кончается ровно тогда когда вы заплатили деньги.
dinkel.an
Купил часы в циферблате. Через месяц села батарея, они мне ее заменили, но еще через месяц часы опять перестали работать. Пришел в сервисный центр, но они отказались их принимать и делать экспертизу, ссылаясь на то что я сам с ними что то сделал!!Полный бардак!
Полезный отзывСветлана
Любимый магазин, т.к. Обожаю часы. Продавцы дружелюбные, правда молоденькие девушки не всегда имеют полную информацию о той или иной модели, но это не страшно. Приятно удивил сервис когда обратилась по замене батарейки, сделали все бесплатно и выдали заключение о состоянии часов. Также приятно знать, что покупаешь у официальных представителей швейцарских фирм.
Полезный отзывKseniaDolonskaya
В циферблате делали покупки не раз. Одной из покупок были часы для мужа. И вот пришел момент, когда необходимо заменить батарейку. Часы еще на гарантии.
Циферблат позиционирует себя как компания, которая «заботится о комфорте и удобном сервисе для своих клиентов». Однако в магазине на весенней царят другие правила. 09.11.14 мы обратились с целью замены батарейки, на что девушка-консультант сказала, что это сделать невозможно, поскольку именного того мастера, который меняет батарейки, на рабочем месте не оказалось (видимо у него свое рабочее расписание, которое не всегда совпадает с расписанием сервисного центра)). Девушка-консультант предложила прийти завтра, однако мы объяснили,что приехали из Белово и для нас проблематично приехать завтра. Мы поинтересовались какое предложение по решению этого вопроса магазин может нам предложить. На что, девушка развела руками и сказала «а приходите завтра». После наших справедливых возмущений вышел мастер (который по уверению консультанта занимается ремонтом других частей часов). Однако он не смог нам помочь, поскольку не умеет пользоваться программой для приема заказа. Просто фантастика!!!
В итоге мы ушли недовольные, обиженные и с неработающими часами!
P.s не думала, что для замены батарейки часов требуется специальные навыки или дополнительное образование
Полезный отзывDemmurage
Всегда нравилась данная сеть. Большой выбор часов на любой вкус и кошелек. Всегда с удовольствием делали там покупки. Консультанты всегда были приветливы, хорошо знали ассортимент, советовали что-то. Однако зашли 20 сентября в магазин на Весенней, и ушли, мягко говоря, расстроенные. Консультант делала все чтобы мы ушли без покупки. Хотя мы были единственные покупатели, нас никто не встретил, не предложил помощь. На вопросы ответы давались с ужасным раздражением, иногда хамством. Если бы такая встреча была в первое посещение магазина, вряд ли бы вернулись в него вновь.
Полезный отзыв