Очень рад, что решил «заодно» заехать «прицениться» в этот магазин. Выбор мебели был уже сделан в другом месте, но удивил ассортимент, цены и качество обслуживания в «Риме».
Даже доставку, вопреки большинству комментариев, оцениваю на 20/10.
Отдельную благодарность выражаю Ксении, лучшая в своём деле, оперативно предложила подходящие для меня варианты, всегда поддерживала обратную связь и выполнила свою работу на 200%, без преувеличений!
Само собой, в случае необходимости приобретения офисной мебели, сразу поеду в «Рим»
Приобретали мебель у данного поставщика, ассортимент Очень большой и спасибо менеджеру, что смог определить нас на нужный ракурс, выбрали мебель, обсчитали, пришлось подождать её конечно, но ни капли не жалеем. Менеджер прорисовал проект и в итоге всё получилось на много лучше чем ожидали. Спасибо Огромное коллективу компании «Рим»!
Берите только из наличия и если можете увезти прям сейчас. Ни на какие доставки не подписывайтесь, на безналы (для юр.лиц — в банк к ним на следующее утро почему то деньги не поступают, аж два дня надо на все это). Неделю назад оплатил. Обманули уже раза 3 с доставкой. Лучше бы не связывался. Свои нервы дороже. Равнодушие менеджеров, если что-то не нравится вот вам телефон офиса, звоните выясняйте там. Не имени к кому обратится, не должности. Когда звонишь что-то выяснить у сотрудников не отчества, не фамилии, не должности нормальной- все менеджеры Лена, Лиды, Иры, Елены и тд. Вот мне Ваши менеджеры не уперлись никуда, если я уже звоню злой и раздраженный. Дайте имя руководителя отдела, как минимум и телефон. Все на абы кабы. Не советую туда обращаться. Стулья по 600 рублей вам продавать надо с таким подходом, а не мебель в кабинеты руководителей. Точно больше не рубля им дам. Рынок большой.
Заказал недавно мебель себе. Договорились о доставке через 2 недели. Подходит срок и я звоню продавцу, мне рекомендуют самому позвонить в центр доставки и всё выяснить. Звоню — мне отвечают ,что у них сломалась машина и не смогут приехать. Хорошо,договариваемся через 3 дня. Я звоню за день доставки и уточняю,что с моим заказом,сообщают ,что не факт,что доставят, т.к. наступили холода и доставка медленней будет и сейчас у них куча других заказов от юр. Лиц. Я прошу ,чтобы доставили товар за который я внёс оплату. Сообщают, что в этот день перезвонят. Звонка нет. Звоню сам решаем,что доставят в день звонка. Ура — доставляют заказ. На следующий день сборка стола. Собирают и оказывается офисный стол на правую сторону,хотя в заказе у меня на левую. Звоню продавцу, действительно мне привезли не тот стол. Прошу заменить в этот день, дозваниваюсь до управляющей. Сообщают ,что могут сегодня доставить и собрать, но старый стол заберут только на следующей неделе. Меня это конечно не устраивает и я предлагаю,чтобы собрали стол, а второй уже не моя ответственность и можем выставить в подъезд. На мой вопрос в чем проблема забрать стол в этот день ,если все равно мне привезут новый отвечают, что цитата :»у них другие многомиллионные заказы».
К самой мебели претензий нет,но такого отношения к клиентам давно не встречал
Добрый день, Михаил
Непременно проведем разъяснительную работу с сотрудниками, вопрос со службой сервиса наше слабое место, благодарим Вас за указанные недочеты и явные недоработки в логистике и общении с клиентами. Спасибо за развернутую обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Надежда Леоненко
Станислав Минаков
31.07.2019 в 14:08
Заказывали здесь мебель для офиса. Ассортимент интересный, но отталкивает равнодушие и незаинтересованность персонала.Если бы до этого не работали с ними, возможно не остались бы. Мебель привезли в срок, качество очень хорошее и по приемлемой цене.
Здравствуйте, Станислав!
Благодарим за отзыв, непременно проведем работу над ошибками!
С уважением, менеджер по персоналу Надежда Леоненко
Константин
06.12.2018 в 13:20
При работе с Римом нареканий не возникло, очень внятный менеджер, некоторая чехарда возникла при доставке и сборке, одни привезли, другие позже приехали собирать, мебели брали 5 рабочих мест эконома.
Константин, спасибо за отзыв. С уважением, Надежда Леоненко
Alexander
03.11.2014 в 21:55
Мебель в данном магазине не дешевле, чем у конкурентов. Выбор мебели по некоторым позициям отличается в лучшую сторону. Но самое главное, Все портит доставка и сборка!
1. Доставка по договору один срок, по факту выходит другой (+ 2 недели). Так как машин мало, а приоритеты они расставляют по-своему! То есть мебель есть на складе, но машина со сборщиками не собирается в ближайшее время в вашу сторону и никакие аргументы им не важны.
2. Сборка происходит некачественно, пока собирали стол, сделали среднего размера скол на столешнице. Шкаф собрали так, что замок на дверцах не работает. То есть при закрытии замка дверей, через щель между дверок проходит ригель от замка. Картон, целлофан и прочий мусор за собой не убирают, оставляют все среди собранной мебели.
Поэтому даже если мебель и будет хорошего качества не факт, что вам её соберут вовремя и качественно.
Владислав Каркарин
Очень рад, что решил «заодно» заехать «прицениться» в этот магазин. Выбор мебели был уже сделан в другом месте, но удивил ассортимент, цены и качество обслуживания в «Риме».
Полезный отзывДаже доставку, вопреки большинству комментариев, оцениваю на 20/10.
Отдельную благодарность выражаю Ксении, лучшая в своём деле, оперативно предложила подходящие для меня варианты, всегда поддерживала обратную связь и выполнила свою работу на 200%, без преувеличений!
Само собой, в случае необходимости приобретения офисной мебели, сразу поеду в «Рим»
Алёна Яцковская
Приобретали мебель у данного поставщика, ассортимент Очень большой и спасибо менеджеру, что смог определить нас на нужный ракурс, выбрали мебель, обсчитали, пришлось подождать её конечно, но ни капли не жалеем. Менеджер прорисовал проект и в итоге всё получилось на много лучше чем ожидали. Спасибо Огромное коллективу компании «Рим»!
Полезный отзывMaxim Noskov
Берите только из наличия и если можете увезти прям сейчас. Ни на какие доставки не подписывайтесь, на безналы (для юр.лиц — в банк к ним на следующее утро почему то деньги не поступают, аж два дня надо на все это). Неделю назад оплатил. Обманули уже раза 3 с доставкой. Лучше бы не связывался. Свои нервы дороже. Равнодушие менеджеров, если что-то не нравится вот вам телефон офиса, звоните выясняйте там. Не имени к кому обратится, не должности. Когда звонишь что-то выяснить у сотрудников не отчества, не фамилии, не должности нормальной- все менеджеры Лена, Лиды, Иры, Елены и тд. Вот мне Ваши менеджеры не уперлись никуда, если я уже звоню злой и раздраженный. Дайте имя руководителя отдела, как минимум и телефон. Все на абы кабы. Не советую туда обращаться. Стулья по 600 рублей вам продавать надо с таким подходом, а не мебель в кабинеты руководителей. Точно больше не рубля им дам. Рынок большой.
Полезный отзывReskator de Peyrac
Лидер на рынке)) даже в субботу не работают.
Полезный отзывM Bel
Заказал недавно мебель себе. Договорились о доставке через 2 недели. Подходит срок и я звоню продавцу, мне рекомендуют самому позвонить в центр доставки и всё выяснить. Звоню — мне отвечают ,что у них сломалась машина и не смогут приехать. Хорошо,договариваемся через 3 дня. Я звоню за день доставки и уточняю,что с моим заказом,сообщают ,что не факт,что доставят, т.к. наступили холода и доставка медленней будет и сейчас у них куча других заказов от юр. Лиц. Я прошу ,чтобы доставили товар за который я внёс оплату. Сообщают, что в этот день перезвонят. Звонка нет. Звоню сам решаем,что доставят в день звонка. Ура — доставляют заказ. На следующий день сборка стола. Собирают и оказывается офисный стол на правую сторону,хотя в заказе у меня на левую. Звоню продавцу, действительно мне привезли не тот стол. Прошу заменить в этот день, дозваниваюсь до управляющей. Сообщают ,что могут сегодня доставить и собрать, но старый стол заберут только на следующей неделе. Меня это конечно не устраивает и я предлагаю,чтобы собрали стол, а второй уже не моя ответственность и можем выставить в подъезд. На мой вопрос в чем проблема забрать стол в этот день ,если все равно мне привезут новый отвечают, что цитата :»у них другие многомиллионные заказы».
Полезный отзыв 8К самой мебели претензий нет,но такого отношения к клиентам давно не встречал
Владелец бизнеса
Добрый день, Михаил
Непременно проведем разъяснительную работу с сотрудниками, вопрос со службой сервиса наше слабое место, благодарим Вас за указанные недочеты и явные недоработки в логистике и общении с клиентами. Спасибо за развернутую обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Надежда Леоненко
Станислав Минаков
Заказывали здесь мебель для офиса. Ассортимент интересный, но отталкивает равнодушие и незаинтересованность персонала.Если бы до этого не работали с ними, возможно не остались бы. Мебель привезли в срок, качество очень хорошее и по приемлемой цене.
Полезный отзыв 2Владелец бизнеса
Здравствуйте, Станислав!
Благодарим за отзыв, непременно проведем работу над ошибками!
С уважением, менеджер по персоналу Надежда Леоненко
Константин
При работе с Римом нареканий не возникло, очень внятный менеджер, некоторая чехарда возникла при доставке и сборке, одни привезли, другие позже приехали собирать, мебели брали 5 рабочих мест эконома.
Полезный отзыв 3Владелец бизнеса
Константин, спасибо за отзыв. С уважением, Надежда Леоненко
Alexander
Мебель в данном магазине не дешевле, чем у конкурентов. Выбор мебели по некоторым позициям отличается в лучшую сторону. Но самое главное, Все портит доставка и сборка!
Полезный отзыв1. Доставка по договору один срок, по факту выходит другой (+ 2 недели). Так как машин мало, а приоритеты они расставляют по-своему! То есть мебель есть на складе, но машина со сборщиками не собирается в ближайшее время в вашу сторону и никакие аргументы им не важны.
2. Сборка происходит некачественно, пока собирали стол, сделали среднего размера скол на столешнице. Шкаф собрали так, что замок на дверцах не работает. То есть при закрытии замка дверей, через щель между дверок проходит ригель от замка. Картон, целлофан и прочий мусор за собой не убирают, оставляют все среди собранной мебели.
Поэтому даже если мебель и будет хорошего качества не факт, что вам её соберут вовремя и качественно.
Владелец бизнеса
Добрый день, Александр
лучше поздно, чем никогда, спасибо за отзыв. Над ошибками работаем.
С уважением, Надежда Леоненко