Sign In

Закрыто

Режим работы

  • Понедельник 09:30 - 18:30
  • Вторник 09:30 - 18:30
  • Среда 09:30 - 18:30
  • Четверг 09:30 - 18:30
  • Пятница 09:30 - 18:30
  • Суббота 09:30 - 14:30
  • ВоскресеньеЗакрыто

О компании

Популярность: 116.19
Среднее время ожидания: 7 мин.

Цены

  • Тарифный план СберПрайм + По договоренности
  • Подписка СберПрайм По договоренности
  • Страхование жизни и здоровья, финансов По договоренности
  • ОСАГО (подбор и оформление полиса) По договоренности
  • КАСКО (подбор и оформление полиса) По договоренности
  • ТВ-приставка SberBox (мгновенная выдача) По договоренности
  • ТВ-приставка SberBox (заказ с последующей доставкой) По договоренности
  • Брокерское обслуживание По договоренности
  • Эскроу-счёт По договоренности
  • Потребительские кредиты По договоренности
Точные цены вы можете узнать по телефону. Не является публичной офертой.

Адрес на карте

Get Direction
Остановка: СКБ-Банк, пешком: 2 мин, 200 м, 8 парковок

Отзывы (46)

2.4 из 5.0
Качество 2.3
Цена 2.4
Обслуживание 2.5
  • Lenore666

    02.12.2017 в 19:42

    Второй мой отрицательный отзыв о Сбербанке,данный в частности о сотруднице,которая не проинформировала мою маму о том что перевод с вклада на карту через специалиста банка пройдёт не сразу,а в течение одного рабочего дня.Учитывая что был выполнен перевод в субботу,ждать минимум до понедельника а деньги нужны были срочно .Пришлось понервничать, ехать с одного конца города в другой,повторно идти в банк с мамой и снимать деньги ещё раз (Мама сама не умеет перебрасывать через банкомат а специалисты как работают мы уже поняли).На претензию почему не предупреждают о задержках в таком случае,специалисты даже не извинились ,а лишь хмыкнули надменно : «ну вообще должны были сказать» и пожали плечами.Я в силу своего положения (беременна) не стала с ними ругаться,а очень уж хотелось высказать все этому специалисту.Осадок неприятный остался.

    Полезный отзыв
  • Алексей В

    24.08.2017 в 12:15

    Пришел для получения консультации по ипотечному кредитованию . Консультировала Татьяна Тишкова . Очень грамотная, умная , приятная девушка . Все понятно рассказала , объяснила . Приятная в общении. Ув. Руководство, цените и грамотно стимулируйте хороших сотрудников !

    Полезный отзыв
    • Владелец бизнеса

      25.08.2017 в 19:38

      Добрый день, Алексей!

      Благодарю вас за положительный отзыв о работе коллеги.

      С уважением, Мария
      ПАО Сбербанк

  • svetka345543

    17.07.2017 в 19:47

    Самое ужасное отделение!!!У меня сняли автоплатеж в июне за услуги ЖКХ,который я отключила в декабре 2016 года в этом же отделении,я сразу же обратилась сюда.У меня приняли заявление и ни о чем не предупредили,на следующий день я узнаю,что моя карта заблокирована(мне на эту карту должны были перевести денежные средства срочно).Иду опять в офис,мне говорят,что сотрудница забыла мне об этом сказать.Выпустила карту моментум,вечером приходит смс о том,что на эту карту подключен мобильный банк(полный пакет),хотя полный пакет подключается только с согласия клиента.Иду опять в банк,встречаю сотрудницу,которая выдавала карту,она мне ответила,что,наверное,нечаянно нажала.Мне интересно,я написала 3 жалобы,вообще они были рассмотрены или же все было замято внутри офиса.Очень жду ответа……может здесь мне удастся добиться наказания людей,которые обманывают и недобросовестно работают.

    Полезный отзыв
    • Владелец бизнеса

      25.07.2017 в 19:06

      Добрый день, Светлана!

      Очень жаль, что обслуживание в банке вызвало у вас отрицательные эмоции. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. С сотрудниками офиса проведена работа об исключении подобных ситуаций в будущем. Коллеги уже связались с вами и предоставили пояснения.

      Надеюсь, что в дальнейшем у вас будут только приятные впечатления от обслуживания в любом офисе нашего банка.

      С уважением, Мария
      ПАО Сбербанк

  • Алена

    02.03.2017 в 12:16

    Вчера была в этом отделении была очень разочарована в нем точнее в банкоматах , не один не в зале не в зоне 24,не принимали деньги, которые я пыталась положить на карту. Но после этого узнала что один все таки принимал деньги но в там была большая очередь(в которой я отстояла) да и в нем еще и по купюрно принимал деньги чем и дольше очередь задерживалась

    Полезный отзыв
    • Владелец бизнеса

      22.03.2017 в 19:24

      Алена, добрый день!

      Прежде всего, я хочу поблагодарить вас за то, что написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.

      Могу вам точно сказать, что на банкомат не только можно, но и нужно жаловаться: так банк сможет быстрее принять меры по устранению проблем. Насколько мне стало известно, банкоматы починили и они исправно принимают купюры.

      С уважением, Мария
      ПАО Сбербанк.

  • Sig.ra Curreri

    03.05.2016 в 22:05

    Очень нравится это отделение!!! Сколько раз сюда не приходила, никогда не попадала в очередь. Всегда милейшие и внимательные девушки-сотрудницы! Компетентны в своей работе. Быстро и четко отвечают на вопросы.
    Сегодня пришла забирать карту, которую заказывала на сайте с индивидуальным дизайном ( говорили, что ждать надо примерно 60 дней, в итоге сделали за 2 недели).
    Не на ра ду ю сь!!!)))
    Довольна обслуживанием и вниманием к себе)) Спасибо! Удачи вам в будущем!!!

    Полезный отзыв 8
    • Владелец бизнеса

      05.05.2016 в 13:47

      Татьяна, добрый день!

      Спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно получать положительные отзывы о действиях наших сотрудников и подтверждения положительных изменений в работе нашего банка.

      Надеюсь дальнейшее обслуживание в нашем банке, будет не менее плодотворным и приятным.

      С уважением, Мария
      ПАО Сбербанк.

  • Татьяна

    29.01.2016 в 17:26

    Пока сегодня оставляла отзыв пришла беда откуда не ждали. Муж сегодня обнаружил, что оставил карту в банкомате, ну оставил, да оставил, вроде ничего страшного если бы не этот … сбербанк. Они теперь только выдают карты оставленные в банкоматах, которые находятся в отделениях. Это вообще что за бредятина??? Теперь, как я уже раньше писала, мне нужно обращаться в отделение, которое находится не в нашем городе, и это в век компьютерных технологий. А у меня грудной ребенок. Дальше цензура… Была бы оценка с минусом, поставила.

    Полезный отзыв
  • Татьяна

    29.01.2016 в 13:39

    У меня тоже довольно негативное отношения сложились с этим банком. Вообще претензия не данному отделению, а работе их банка вообще. У меня возникла проблема при смене фамилии и данных паспорта, данные поменяли, но паспортные данные оставили старые. Теперь у меня не работает сбербанкОнлайн. Все бы ничего, но карту я должна получать в другом городе, что является для меня очень проблематично. Звоню на горячую линию по которой мне говорят, что паспортные данные не изменены, и изменить мне могут только в отделение сбербанка, где я ее и получала. Если бы карта не являлась зарплатной, вообще никогда дел с этим банком не имела, самый ужасный банк, а у меня есть с чем сравнить.

    Полезный отзыв
  • alexkres

    26.01.2016 в 10:49

    У меня возникла проблемы при смене фамилии и данных паспорта. Пришла в отделение сбербанка чтобы изменили мне данные. Данные они мне поменяли, но как: Фамилию поменяли, а паспортные данные оставили старые. Теперь у меня не работает сбербанкОнлайн. Я пришла в отделение сбербанка снова, мне сказали что все будет исправлено в течение 5 дней. Прошло около 2 неделей ситуация не изменилась, пришлая я снова в отделение сбербанка написали снова претензию, чтобы изменили паспортные данные сказали в течение 3 дней все будет исправлено. Прошла еще неделя ситуация не меняется, сбербанкОнлайн не работает. Прошли выходные, звоню сама по трем номерам из 2гиса по обслуживанию физлиц, никто не берет трубку. Звоню на горячую линию по которой мне говорят, что паспортные данные не изменены, и изменить мне могут только в отделение сбербанка. Сил моих больше нет, но в придется опять в очередной раз идти в банк. Я очень не довольна работой банка. Буду сегодня в банке писать жалобу, не возможно по одной проблеме бегать в банк по несколько раз. Если работники не умеют работать с клиентами, значит им там не место.

    Полезный отзыв
  • Катерина

    11.11.2015 в 21:36

    Я даже подумать не могла, что смена номера — это такой геморрой! Раз сменила номер, значит, надо заменить его и в сбере. Через ОнлайнБанк это сделать нельзя, нужно прийти с паспортом в офис. Ну, ладно.
    Пару дней назад пришла, обратилась к консультанту, чтобы помогли сменить номер, чтобы смс с кодом для входа в ОнлайнБанк приходили на новый номер. Смски? Да, смски. Было сказано, что сейчас подключим Мобильный банк и смс с этого момента будут приходить на новый номер. Пришла домой, проверяю, смс нет! Это ладно, что старая симка пока ещё была ‘жива’, смс на неё и пришло.

    Собралась снова в банк. Пришла к тому же консультанту, снова объясняю — берите талончик Справка. Так, моя очередь, объясняю проблему — Так это не ко мне! Пошли к консультантам по ОнлайнБанку, в который раз объясняю, что мне нужно, и тут выясняется, что просто надо отключить старый номер и подключить новый. Да ладно?! И что подключение Мобильного банка никак не влияет на ОнлайнБанк. Т.е. первый мой поход был ааабсолютно напрасными. Уф, ну, давайте отключать. То программа выкидывает, то долго грузит…Ура!!! Получилось! А теперь подключим новый номер — Нет, ЗАВТРА придёте и мы подключим вам новый номер.

    Ну почему, ПОЧЕМУ я не могу сменить номер в ОнлайнБанке?! Ну не могу я каждый день таскаться в банк!

    Полезный отзыв 6
    • Владелец бизнеса

      17.11.2015 в 14:44

      Катерина, добрый день!

      Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о своём опыте использования карты нашего банка. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию.

      Когда Вы пользуетесь услугой Сбербанк Онлайн, сообщения приходят на тот номер, который подключен к услуге мобильный банк. Именно по этому изменение номера телефона, к которому подключена услуга мобильный банк, может повлиять на безопасность Ваших счетов. Ведь с помощью этой услуги, можно не только получать информацию о состоянии счета, но и управлять им. Поэтому данная операция проводится при обязательном визите клиента в банк. Подобные ограничения, наложенные банком на порядок подключения услуги, продиктованы желанием банка максимально обезопасить счета и карты наших клиентов от несанкционированного доступа. Мы понимаем, что подобный порядок действий доставляет нашим клиентам некоторые неудобства, но согласитесь, что безопасность в этом случае дороже.

      Операцию по смене номера, можно провести в течении одного визита и эта ситуация возникла из-за ошибок сотрудников, которые Вам помогали.

      Мы проанализировали этот случай, направили сотрудников на обучение и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

      От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

      С уважением, Мария
      ПАО Сбербанк.

  • Екатерина Ванчикова

    04.08.2015 в 15:20

    В отделе банкоматов мусор и ползают тараканы! Несколько раз встречала там бомжа, хорошо, что он приличный человек!

    Полезный отзыв
  • Катерина

    27.06.2015 в 11:39

    Это самый «гостеприимный» филиал Сбербанка. Всегда чисто, никакой толкотни не наблюдала. Консультантов хватает, и встретят/поздороваются, и подскажут с операциями, и электронную очередь переведут к нужному тебе сотруднику, и деньги в кассе разменяют, если банкомат «с разменом» дал только крупные купюры. Персонал вежливый, доходчиво консультируют, если надо, то и с Москвой свяжутся, чтобы решить возникшие проблемы. За онлайнбанк особенное спасибо — оплачиваем всё, не выходя из дома, очень удобно! Да и «Спасибо» от Сбербанка тоже интересная задумка, бывало выручала. Единственное, что совсем не нравится, так это система входа к уличным банкоматам, вечером не так уж и безопасно возиться с картой на улице. По мне так лучше свободный вход, а вот кнопку открывания изнутри можно оставить.

    Полезный отзыв
2.4 46 46

Добавить отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Качество
Цена
Обслуживание

Рекомендуем

Закрыто

Режим работы

  • Понедельник 09:30 - 18:30
  • Вторник 09:30 - 18:30
  • Среда 09:30 - 18:30
  • Четверг 09:30 - 18:30
  • Пятница 09:30 - 18:30
  • Суббота 09:30 - 14:30
  • ВоскресеньеЗакрыто