Компания Супермаркет цифровой техники и бытовой электроники DNS на проспекте Шахтёров (специализация: купить цветные принтеры) работает по адресу: Кемеровская область — Кузбасс, Кемерово, проспект Шахтёров, 54 , 2 этаж. Телефон для связи: +7 (800) 770-79-99
arina
Все забывала написать отзыв,а тут наткнулась на череду негативных комментариев в ленте и воспоминания захлестнули меня 😆 В общем,дыра это.Прям совсем дыра,которую «украшают» консультанты года.Во-первых,это сотрудники (в большей част женского пола),представляющие особый вид контингента,очень похожего на колхоз,простите.Во-вторых,консультации я бы не дождалась,если бы эти «мадемуазели» не увидели мое злое лицо,и не сказали бы «подойдите кто-НИТЬ!».😆 КТО-НИТЬ и подошёл….молодой человек в очках (простите,даже имя не стала смотреть),чья консультация свелась к зазубренному тексту,из которого он не может объяснить и половины терминов.И в-третьих,соглашусь с предыдущими отзывами,действительно никто не заинтересован в сервисе и грамотной продаже.А раз не заинтересованы они,ради бога,пошла в м видео и все купила там))P.S.Не сочтите меня за супертребовательного покупателя,просто я сама очень долго работаю в торговле и знаю,как должен вести себя персонал)
Полезный отзыв 5ivaivanova2017
Купила видеорегистратор для автомобиля. Перед покупкой поставила свою карту памяти для проверки. Продавец, который должен быть еще и «консультант», никак не прокомментировал мои действия. Ну купил человек видеорегистратор и купил, на остальное — плевать.В процессе эксплуатации выяснилось, что на мою карту памяти видео не сохраняется. Пришлось тратить свое время, пришла снова в этот же магазин с регистратором В РУКАХ. Спросила у продавца какая карта памяти подойдет именно для ДАННОГО регистратора. Он кивнул на стойку с картами и УШЕЛ, снова ничего не прокомментировав. Я приобрела одну из карт на которые указал Продавец. После недели эксплуатации обнаружилось, что на карте не сохранилось ни одного видео. Какого же было мое удивление, когда в том же самом магазине на моих глазах произошло ЧУДО: продавец обрел дар речи и продемонстрировал способности к мышлению! Оказалось, что для моего регистратора подходят карты памяти только более нового поколения. Странно, почему и во время приобретения видеорегистратора, и во время выбора карты памяти продавец об этом УМОЛЧАЛ. Несохранившееся видео на карте памяти должно было стать доказательством моей невиновности в ДТП. Теперь же я должна возместить более 300 тыс.р. За что спасибо «человечному» подходу в обслуживании в ДНС.
Полезный отзывНеужели выручка магазина уменьшилась бы, если бы мне изначально продали подходящую карту памяти?
В магазинах ДНС у работников давно уже отсутствует желание помочь, предоставить полную информацию, в общем то, что называется «проконсультировать». Да и по магазину они передвигаются еле живые — как сломанные роботы на загнивающей помойке.
lerayav
Покупала видео технику недавно.
Полезный отзывЗаказали через технопоит — заказ переместили быстро, высылали смс уведомление поэтапно.
Была ещё у нас просьба неординарная — так ее решили без особых проблем, молодцы! Спасибо за быструю работу!
Надеюсь на долгую работу выбранного мной товара.
Mатильда
Магазин нормальный,цены доступны,ассортимент радует,но не всегда,в зале комфортно и чисто,а вот насчёт консультантов это беда((()((.Я девушка и в технике не особо понимаю,зашла что бы купить новый красный ноут.Стояла минут 10,ноль внимания,зато на кассе все веселились,подошла к ним,и как я поняла я им помешала((((,подошел Александр,начел консультацию,на ценнике все прочитал и доволен.А я нет,читать я тоже могу,а вот перевести на доступный язык,это надо суметь.Жаль что нынче продавцом-консультантов плохо обучают и не контролируют,раньше зайдешь и бегут к тебе сами с радостью консультанты,время поменялось и уровень упал((((.
Полезный отзывlisi4ka
Покупала здесь в беспроводную гарнитуру. Выбранная на сайте модель в реальности не понравилась, пришлось почитать отзывы в интернете про другую модель. Пока тупил мобильный интернет наблюдала, как обслуживали двух мужчин, которые выбирали недорогой телефон. Консультант как-то издевательски рассказывал про дешёвые телефоны и говорил, что купите такой и потом не жалуйтесь, что садиться быстро, виснет и тд и тп. Когда ушли эти мужчины, толпа консультантов стала обсуждать покупателей, которые приходили вчера, позавчера и только что ушедших😁 Не люблю слушать такие разговоры.
Полезный отзыв 7Пока выбирала гарнитуру, обратила внимание, что многие упаковки грязные, я понимаю, когда со склада достают пыльную коробку, но на витрине товар просто обязан быть чистым! Ну это в моем понимании!
На кассе ждал ещё сюрприз. Оказывается, пакеты здесь платные. Сразу вспомнила как искала себе пульт ду для фотоаппарата. В днс он стоил 2100, в днс технопоинт 1200 и на али экспресс цена колебалась от 65-100 руб (и это даже не оптовая цена)…к чему я это пишу, по-моему, с такими накрутками ещё и пакетики за 2руб продавать-это наглая наглость и жадность😱
chz102010
В ДНС продают непроверенный товар. Заказал у них по интернету видео регистратор. Ждал неделю. Девайс прожил 8 месяцев. Сдал обратно по гарантии — на ремонт. Начали «делать» ремонт. Вернули через более чем месяц не отремонтированный — якобы в сервисе не было шнура. Это что за «сервис»? Компания ДНС — или не работает с персоналом, или рассчитывает на обман потребителя и таким же образом инструктирует персонал . Этот случай со мной не единичный.
Полезный отзывКравцов Кирилл
Захотел много чего купить однажды в этом магазине. Что я получил? Сначала я не мог понять, может быть меня действительно не видно? Стоило мне подойти к консультанту, тот сразу убегал «по делам». Другие в это время пялятся в экраны. Третьи бурно что-то обсуждают. Ладно, думаю, с кем не бывает зайду в следующий, раз уже пятый. И что мне нравится во многих таких магазинах: «может посмотрите модель дешевле? «, «этот компьютер сильно мощный, нужен ли он вам? » Или когда на меня обращают внимание, во мне сразу видят нищего, который только и любит, что занимать драгоценное время дорогих консультантов. Ребята! Это ваша работа. Итог: ничего не куплено, время и нервы потрачены. Тлен. Но в один раз попался нормальный консультант, который и разговор поддержал и продал что нужно, ещё и плюшек накинул. К сожалению, 1 из 10 консультантов, этого мало
Полезный отзывkalban
Телефоны и различные девайсы покупаем только в днс (не только в этом филиале). Нравится сайт, достойный ассортимент, ненавязчивые, но всегда готовые ответить на все вопросы консультанты))
Полезный отзывHipstogeek
Купил просто кучу всего для себя и своего компьютера. Всегда оставался доволен покупками, самый хороший выбор комплектующих, очень радует их сайт, жаль, что онлайн-заказ не работает у нас.
Полезный отзывВладелец бизнеса
Здравствуйте.
Приносим Вам извинения за неудобства.
Ваш отзыв принят в работу.
Мы сделаем все возможное чтобы подобная ситуация никогда не повторилась.
Будем благодарны Вам за предоставление более подробной информации по данному обстоятельству, а именно прошу Вас указать день и примерное время обращения в магазин.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей.
С уважением, компания «ДНС».
Владелец бизнеса
Здравствуйте.
Благодарим Вас за высокую оценку DNS.
Спасибо за Ваш отзыв — он помогает покупателям сделать правильный выбор! Возвращайтесь к нам за покупками снова! С уважением, компания «ДНС».
Владелец бизнеса
Здравствуйте.
Приносим Вам извинения за неудобства.
Ваш отзыв принят в работу.
Мы сделаем все возможное чтобы подобная ситуация никогда не повторилась.
Будем благодарны Вам за предоставление более подробной информации по данному обстоятельству, а именно прошу Вас более подробно описать ситуацию, которая произошла, а также указать день и примерное время обращения в магазин.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей.
С уважением, компания «ДНС».
Владелец бизнеса
Здравствуйте.
Приносим Вам извинения за неудобства.
Ваш отзыв принят в работу.
Мы сделаем все возможное чтобы подобная ситуация никогда не повторилась.
Будем благодарны Вам за предоставление более подробной информации по данному обстоятельству, а именно указать день и примерное время обращения в магазин.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей.
С уважением, компания «ДНС».
Владелец бизнеса
Здравствуйте.
Приносим Вам извинения за неудобства.
Ваш отзыв принят в работу. Будем благодарны Вам за предоставление более подробной информации по данному обстоятельству.
Мы сделаем все возможное чтобы подобная ситуация никогда не повторилась.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей.
С уважением, компания «ДНС».
Владелец бизнеса
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв.
Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей!
С уважением, компания «ДНС».
Владелец бизнеса
Здравствуйте, Игорь
Мы рады быть Вам полезными. Благодарим Вас за выбор нашей компании и положительный отзыв!
Будем рады новой встрече и желаем Вам приятных покупок.
С уважением, компания «ДНС».
Владелец бизнеса
Здравствуйте.
Мы сожалеем о произошедшем.
Ваш отзыв принят в работу. Мы приложим все усилия для исключения повторения подобных случаев в дальнейшем.
Надеемся, что данная ситуация никак не отразится на нашем сотрудничестве с Вами.
Будем рады быть Вам полезными и желаем приятных покупок в будущем.
С уважением, компания «ДНС».
Владелец бизнеса
Здравствуйте.
Мы рады быть Вам полезными. Благодарим Вас за выбор нашей компании и положительный отзыв!
Будем рады новой встрече и желаем Вам приятных покупок.
С уважением, компания «ДНС».
Владелец бизнеса
Здравствуйте.
Благодарим Вас за покупки и отзыв о магазине «DNS».
Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей!
С уважением, компания «ДНС»!
Владелец бизнеса
Здравствуйте!
Мы рады быть Вам полезными. Благодарим Вас за выбор нашей компании и положительный отзыв! Будем рады новой встрече и желаем Вам приятных покупок.
С уважением, компания «ДНС».
Владелец бизнеса
Здравствуйте, Владислав !
От лица компании приношу Вам извинения за неудобства.
К сожалению не все виды товаров можно проверить в магазине, вы можете ознакомится с внешним видом оборудования, а работоспособность проверяется самостоятельно после покупки.
При наступлении гарантийного случая Вы всегда можете обратиться в сервисный центр или магазин.
Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей.
С уважением, компания «ДНС».
Владелец бизнеса
Здравствуйте, Михаил
Благодарим Вас за покупки и отзыв о магазине «DNS».
Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей!
С уважением, старший специалист Контактного Центра Позыгун Юлия
Владелец бизнеса
Здравствуйте!
От лица компании приношу Вам извинения за неудобства.
В настоящее время мы делаем все возможное, чтобы улучшить качество обслуживания в нашей сети.
Надеемся, что данная ситуация никак не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей.
С уважением, компания «ДНС».
Владелец бизнеса
Здравствуйте!
От лица компании приношу Вам извинения за неудобства.
К сожалению, проверить весь товар на наличие брака или предупредить поломку до покупки не представляется возможным.
При наступлении гарантийного случая Вы всегда можете обратиться в сервисный центр или магазин.
Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей.
С уважением, компания «ДНС».
Владелец бизнеса
Здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв о качестве работы нашей компании.
Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей!
С уважением, старший специалист контактного центра Николаев Игорь
Владелец бизнеса
Здравствуйте, Андрей
Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Максимальный срок возврата д/с на карту 10 дней. Все зависит от банка, чаще всего деньги возвращаются быстрее.
В настоящее время мы делаем все возможное, чтобы улучшить качество обслуживания в магазинах нашей сети.
Еще раз приношу извинения от лица компании. Искренне сожалею, что сложилась подобная ситуация.
С уважением, ведущий специалист Контактного Центра Сохновская Екатерина.
Владелец бизнеса
Здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании.
Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей.
С уважением, старший специалист Контактного Центра Сухов Сергей
Владелец бизнеса
Здравствуйте, Александра!
Благодарим Вас за покупки и отзыв о магазине «DNS».
Всегда рады Вас видеть в числе наших покупателей!
С уважением, старший специалист Контактного центра Стадницкий Владимир.
Владелец бизнеса
Здравствуйте, Александр!
От лица компании приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста,номер заказа и когда Вы обращались в магазин для проверки информации.
С уважением, ведущий специалист Контактного Центра Яна Швецова.
Владелец бизнеса
Здравствуйте, Алексей!
Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, номер заказа и дату и время посещения магазина.
С уважением, ведущий специалист Контактного Центра Волкова Наталья.
Владелец бизнеса
Добрый день! от лица компании приносим извинения за сложившиеся неудобства. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания на наших филиалах. Уточните пожалуйста были ли Вы на нашем филиале в ТЦ Радуга (Шахтеров 54) или в ТЦ Север ( Шахтеров 87) . Это поможет нам провести более точный анализ работы наших консультантов.
С уважением
Завьялов Андрей