Sign In

Открыто

Режим работы

  • Понедельник 08:00 - 17:00
  • Вторник 10:00 - 19:00
  • Среда 10:00 - 19:00
  • Четверг 08:00 - 17:00
  • Пятница 08:00 - 17:00
  • СубботаЗакрыто
  • ВоскресеньеЗакрыто

    *Обед: 13:00—14:00

О компании

Популярность: 154.8
Среднее время ожидания: 29 мин.

Компания Управляющая компания Верхний бульвар на бульваре Строителей (специализация: жилищно-коммунальные услуги) работает по адресу: Кемеровская область — Кузбасс, Кемерово, бульвар Строителей, 59/2 , 4 помещение; 1 этаж. Телефон для связи: +7 (3842) 65-73-43

Принимаем к оплате:

  • Банковские карты
  • Наличные

Услуги и товары

Адрес на карте

Get Direction
Остановка: Сквер Агропарк, пешком: 3 мин, 250 м, 11 парковок

Отзывы (47)

2.1 из 5.0
Качество 1.9
Цена 2.2
Обслуживание 2.2
  • Екатерина Бендерская

    14.01.2020 в 21:06

    Всем доброго времени суток, хотелось бы выразить благодарность дворникам по уборке подходов к домам же Верхний Бульвар.Пешеходные дорожки качественно очищены до осфальта.И благодарность УК за своевременную очистку и вывоз снега.Жаль что не все жильцы это понимают и затрудняют уборку наставленными машинами.

    Полезный отзыв
    • Владелец бизнеса

      15.01.2020 в 09:40

      Спасибо за Вашу оценку. И, да, было бы много проще, если бы люди не только указывали нам на недостатки, но и оказывали содействие (хотя бы своевременно передвигали машины и не мусорили в подъездах).

  • Евгения Назарова

    20.12.2019 в 23:52

    Здравствуйте, хотелось бы услышать ответ почему ваши сотрудники позволяют распивать спиртные напитки на лестничных клетках… а потом там же ложиться спать!?

    Полезный отзыв 1
    • Владелец бизнеса

      23.12.2019 в 15:45

      Добрый день. Приносим извинения за нашего сотрудника. К нему приняты меры административного воздействия согласно ТК РФ.

  • КатеРина ***

    03.12.2019 в 12:37

    Научите разговаривать в нормальном тоне кассира!

    Полезный отзыв 1
    • Владелец бизнеса

      24.12.2019 в 16:06

      Пожалуйста, уточните адрес кассы, так как кассиров в ООО «УК Верхний бульвар» несколько. Мы сможем просмотреть видео и аудио-архив, разобрать ситуацию и сделать выводы.

  • КатеРина ***

    03.12.2019 в 12:20

    Научите разговаривать человека на кассе, с людьми, без грубости!!! Или она у нас ЦАРЬ-БОГ ??? Первая женщина была намного приятнее,нежели эта.

    Полезный отзыв
    • Владелец бизнеса

      05.12.2019 в 13:18

      Добрый день. Для того, чтобы нам разобраться с данной ситуацией, нам необходимо уточнить к кому из кассиров относится Ваше замечание. Пожалуйста, уточните адрес кассы и конкретную дату происшествия.
      С уважением, ООО УК «Верхний бульвар»

  • Andrey Minkach

    21.11.2019 в 11:53

    Просто ужас, пришёл сутра к 08-00 специально, так как я работаю с 9-18, в другое время не могу попасть. Прождал до 08:20 работник ЖЭК так и не пришёл. Спрашиваю у паспортного стола, будет сегодня или нет, мне отвечают будет конечно наверное на обходе. Какой к черту сутра по темноте обход. Это можно сделать днём. Люди специально сутра приходят, что бы успеть на работу. Либо сделайте график работы до 20-00 часов. Если бы была возможность поменять управляющию компанию, я бы обязательно проголосовал бы.

    Полезный отзыв
    • Владелец бизнеса

      22.11.2019 в 13:50

      Добрый день.
      1. График работы офиса на б-ре Строителей, 59 был специально сформирован так, чтобы был максимально удобен жителям: ПН, ЧТ, ПТ — 8.00-17.00, а ВТ, СР — 10.00-19.00. Данная информация размещена на досках объявлений в Вашем подъезде.
      Работа специалистов УК не ограничена только письменным столом и компьютером. В функционал специалистов также входят визуальные осмотры, составление документации, в том числе с выходом к заявителю, обходы придомовых территорий. При этом, утренний обход придомовых территорий проводится ежедневно (кроме воскресенья) для того, чтобы обеспечить контроль за работой дворников.
      В дальнейшем, для того, чтобы специалист, к которому Вы хотите попасть, находился на месте и ожидал Вашего прихода, просим заранее предупреждать о своем визите или ориентироваться на график личного приема специалиста (если таковой введен в УК и информация об этом размещена в общедоступных местах).
      2. Собственники помещений в многоквартирном доме имеют право в любой момент заменить УК путем вынесения данного вопроса на повестку общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.

  • Юра Вашутин

    12.10.2019 в 18:14

    Не дозвониться,телефон диспетчера не указан,территория не убирается

    Полезный отзыв
    • Владелец бизнеса

      18.11.2019 в 09:22

      Телефон диспетчерской службы размещен в информационно-адресных табличках на входе в подъезды. Диспетчерская служба работает круглосуточно, тел. 65-73-43. Уборка производится согласно графика.

  • Настя

    06.05.2019 в 17:49

    Слабый напор воды в утренние и вечерние часы горячая вода и холодная «практически» не течет. Таким образом управляющая компания нарушает, правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.11.2011 №354). Водоотводчики не установлены, батареи холодные. Постоянно обращаюсь в диспетчерскую УК сотрудники даже не озвучили сроки решения проблемы.
    Московский проспект, 2а

    Полезный отзыв
  • Анастасия Волкова

    22.01.2019 в 12:45

    На данный момент управляющая компания устраивает! ВСЕГДА можно дозвонится ( имею опыт с другими ук, в которые можно по часу не дозвонится), коллектив приветливый, если что то непонятно, то всегда подскажут! Есть возможность подавать все показания и оплачивать через личный кабинет, что очень удобно, когда часто в разъездах! Двор, подъезд содержат хорошо, всю информацию всегда вывешивают на доске объявлений. Касательно обслуживания квартир, то проблему со змеевиком решили быстро, в течении нескольких дней! Претензий не имеем! Звезду снимаю за паспортистку, резковатая женщина(((

    Полезный отзыв
    • Владелец бизнеса

      18.11.2019 в 09:43

      Спасибо за Ваш отзыв.

  • Татьяна Каргина

    21.12.2018 в 22:17

    Разочарована в качестве дома и его текущего обслуживания. Год ждала, пока застройщик закроет шов, через который в дождь промокала стена. Сейчас пытаюсь получить от УК достаточное тепло в квартиру. Проблемы начались с осени, в конце октября почти неделю не было подачи тепла, затем подали. С наступлением зимы стало невозможно ходить по квартире в легкой домашней одежде, приходится утепляться. После первого вызова слесаря ничего не изменилось, а так же не объяснил в чем причина и как это устраненить. Вызвала второй раз, жду его завтра, но понимаю, что проблема завтра не решится, т.к. она общая у всего жилого комплекса. Плохое качество обслуживания у УК! А объявления-напоминания об оплате коммунальных услуг взвешивают регулярно и своевременно.

    Полезный отзыв
  • Рината

    17.12.2018 в 18:51

    Мой опыт вырывания слесаря около 2 месяцев.
    Как только похолодало вызвала слесаря по причине того, что батареи едва тёплые!
    В-первые заявку я оставила.. ну и все!
    Никто не пришёл.
    Ок! Пошла в управляющую сама, на что мне ответили, у нас тепло(мы живём в этом же доме, где ук)
    Короче вызвала второй раз, жду..
    Перезванивают говорят завтра прийдет к 13:00.
    Ок, я завтра жду.
    Звоню на горящую линию не потерялся ли где наш слесарь?
    А оказывается наша заявка на 14:00.
    К слову мы записаны были с ребёнком к аллергологу на 15:00.
    Ладно, жду!
    Время 14:45, звоню в ук с вопросом «где он есть то?»
    Сказали сейчас прийдет, я уже не стала ждать, пошла.
    И на 1 этаже при выходе из лифта этот чудо-слесарь!
    Я говорю вы к нам? Он говорит, слишком много жалоб что ваш дом не отапливается и у вас холодно! Для меня эти слова,как нож по сердцу! Да ладно? Серьезно? Я два месяца ходила, и меня посылали…
    Я ему говорю, ну пойдёмте к нам, он говорит зачем? Вы куда-то пошли, идите, я на чердак пошёл чистить систему.
    Честно, вот слов не нахожу чтоб обозвать словами русского языка…
    Ужасно, никакой слаженности и ответственности!
    Это было все в ноябре, как наступили морозы.
    Все руки не доходили написать о Вас людям)

    Полезный отзыв
  • Юлия Владимирова

    08.12.2018 в 11:20

    управляющая никакая. мало того, что якобы теряют заявки на сантехника и т. д. так с работой по очистке территории не справляются. и это еще не все дома построены в комплексе. а дальше больше, еще и вторая, очередь микрорайона начнет строиться. в общем, в подъезде хаос и на территории тоже. За что платим деньги я не понимаю. Зато в офисе красота у них и все чисто на улице

    Полезный отзыв
  • Марк Буре

    03.12.2018 в 17:21

    Коллектив далеко не добродушный, после приветствия, и в ответ. Со своей работой справляются тоже не совсем достойно, начиная от чистки снега во всех дворах и на парковках(особенно возле мария-ра), заканчивая ремонтом и не доделками первых домов. Где вы берете таких строителей, которые делали пандус в первом доме(все криво и косо, все работы производятся исключительно в мороз, такая закономерность) сплошная экономия во всем….

    Полезный отзыв
  • Владелец бизнеса

    13.01.2022 в 14:51

    Добрый день!
    Уточните, пожалуйста, по какому телефону Вы не могли дозвониться

2.1 47 47

Добавить отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Качество
Цена
Обслуживание

Рекомендуем

Открыто

Режим работы

  • Понедельник 08:00 - 17:00
  • Вторник 10:00 - 19:00
  • Среда 10:00 - 19:00
  • Четверг 08:00 - 17:00
  • Пятница 08:00 - 17:00
  • СубботаЗакрыто
  • ВоскресеньеЗакрыто

    *Обед: 13:00—14:00