Компания МТС на Кузнецком проспекте (специализация: офис интернет-провайдера, офис интернет-провайдера) работает по адресу: Кемеровская область — Кузбасс, Кемерово, Кузнецкий проспект, 33Б , 1 этаж. Телефон для связи: +7 (800) 250-08-90
Принимаем к оплате:
Банковские карты
Наличные
Доступная среда:
Входная группа адаптирована для людей с инвалидностью
Доброго дня, почему ваши сотрудники находясь на торговой точке не используют защитные маски и перчатки? Это что за халатность такая, сотрудник трогает паспорт передаёт мне его в руки. Примите меры!
Сотрудники вежливые. Передо мной в очереди стоял дед у которого завис сяоми — сотрудник магазина терпеливо помогал разобраться в этом (какие то обновления системы ставил). Очередь конечно медленно движется тут, ну а где оно по другому то сейчас?
Второй раз убеждаюсь, что если покупаете в МТС, не стоит рассчитывать на гарантию.
Самое интересное гаджеты они забирают. Вы пишите заявление, проходит время вы пишите, претензию на претензию, жалобу на жалобу, каждый раз у вас вежливо принимают… Но это не чем не заканчивается. Вообщем если купите гаджет в МТС и сдадите его по гарантии, то назад больше не увидите ни денег, ни товара.
Хочу высказать огромное спасибо, продавцу консультанту Сергею за отличное обслуживание.
Сегодня, после работы, решила приобрести новую сим-карту, думала, что будет как обычно навязывание миллиона услуг, но нет. Продавец, Арнаут Сергей, ничего не навязывал, а наоборот, ответил на все мои вопросы, которые были, даже, не по теме. Благодаря разговору с ним, приобрела выгодное предложение по связи и интернету.
Спасибо большое этому сотруднику, надеюсь, вы его похвалите и накормите вкусняшками☺️
Люди не связывайтесь!!! Ваше время будет уходить на то что бы постоянно дозвониться до них! Проблем ни кто не решает, интернет всегда пропадает…. Ужасная компания, буду думать к кому подключиться.
Продавцы без грамотные. Свой товар не знаю. Два часа убил на рассрочку контору мне не дали из-за ошибки продавца.
Купил телефон в связном там чуток получше отношения к клиенту.
Мне вот интересно, Вы хоть немного смотрите, кого принимаете на работу в Точки продаж? Пишу сюда, т.к. точка находится рядом (Кузнецкий 33, Лента), но не обозначена.
Вчера, проходя мимо, решили приобрести сим-карту. К слову, МТС очень любим и пользуемся уже более 11 лет.
Стояла девушка и парень. Про их неопрятный вид я писать не буду, у всех свои рамки, конечно. Но, Вы хоть немного обучали их? Спросили про тариф, стоят, ржут и не могут ответить ни на один вопрос. Говорят: «да я вчера только устроился. Понятия не имею, в чем различие». Вы новичков отправляете без стажировки, что-ли?
Собрались уходить, но нас прям слезно стали упрашивать взять сим-карту, а то «зарплаты не будет и будут штрафы». Научите их грамотно выполнять свою работу и привлекать клиентов, а не вымаливать продажи. Я бы ушла, но муж сжалился и решил, все-таки, взять эти сим-карты.
И тут вообще началось веселье. Заполняли они все очень долго, с паспортом клиента вообще не умеют обращаться. Пришлось сделать им пару раз замечание. Это просто сверх некомпетентность.
Как пользователя, меня устраивает МТС, но Вы хоть организуйте нормальную работу своих сотрудников.
Пришёл покупать телефон, чтоб получить кешбек нужно иметь сим карту МТС, у меня не было, оформили симкарту, потом ещё много непонятных манипуляций сотрудником отдела….. 40 минут ожидания! Ничего кешбек упирался:) очень спешил, не думал, что покупка телефона займёт времени около часа. Покупать телефон не стал. Ужасный непрофессионализм сотрудников.
эту точку надо на видео контроль как и вторую рядом. мутят и не стесняються . грубят и тд. хотелось бы проверки , а то засиделись некоторые там , ну и обман конпанию не спасет а только погубит. а без обмана не кто на мтс работать не будет)
Сегодня в промежутке с 20.00 до 20.30 обращался по вопросу сдачи неисправного телефона, находящегося на гарантии, в сервисный центр для производства экспертизы. Менеджер Олег Воеводин мне пояснил, что может принять телефон только для ремонта так как прошло более 2 недель с момента покупки, ссылаясь на «законодательство РФ» с рекомендацией обратиться к юристу. Я сам обучался по этой специальности и являюсь собственником юридической компании. Я взял с уголка потребителя закон о защите прав потребителей, указал на статью 18, в которой говориться, что я могу все-таки сдать на экспертизу. Попросил книгу жалоб и предложений, пока писал обращение, мне данный менеджер пригрозил уголовной ответственностью за клевету, не зная, что этот состав преступления давно декриминализирован) потратили мое время, да еще и на уголовку хотят намотать) прошу разобраться в ситуации, завтра подготовлю жалобу в гос орган, осуществляющий контроль за соблюдением прав потребителей) мтс- ты знаешь, что можешь! (попасть за клевету)
Виталина Сухорукова
Доброго дня, почему ваши сотрудники находясь на торговой точке не используют защитные маски и перчатки? Это что за халатность такая, сотрудник трогает паспорт передаёт мне его в руки. Примите меры!
Полезный отзыв 1Konstantin Prokopchik
Сотрудники вежливые. Передо мной в очереди стоял дед у которого завис сяоми — сотрудник магазина терпеливо помогал разобраться в этом (какие то обновления системы ставил). Очередь конечно медленно движется тут, ну а где оно по другому то сейчас?
Полезный отзывДмитрий Антонов
Второй раз убеждаюсь, что если покупаете в МТС, не стоит рассчитывать на гарантию.
Полезный отзывСамое интересное гаджеты они забирают. Вы пишите заявление, проходит время вы пишите, претензию на претензию, жалобу на жалобу, каждый раз у вас вежливо принимают… Но это не чем не заканчивается. Вообщем если купите гаджет в МТС и сдадите его по гарантии, то назад больше не увидите ни денег, ни товара.
Света Николаева
Хочу высказать огромное спасибо, продавцу консультанту Сергею за отличное обслуживание.
Полезный отзывСегодня, после работы, решила приобрести новую сим-карту, думала, что будет как обычно навязывание миллиона услуг, но нет. Продавец, Арнаут Сергей, ничего не навязывал, а наоборот, ответил на все мои вопросы, которые были, даже, не по теме. Благодаря разговору с ним, приобрела выгодное предложение по связи и интернету.
Спасибо большое этому сотруднику, надеюсь, вы его похвалите и накормите вкусняшками☺️
Кира Коршун
Не квалифицированные сотрудники.
Полезный отзыв 3Elen Kem
Хоть указывайте, что отдел закрыт.
Полезный отзывДмитрий Горюнов
Люди не связывайтесь!!! Ваше время будет уходить на то что бы постоянно дозвониться до них! Проблем ни кто не решает, интернет всегда пропадает…. Ужасная компания, буду думать к кому подключиться.
Полезный отзыв 15Александр Рязанцев
Продавцы без грамотные. Свой товар не знаю. Два часа убил на рассрочку контору мне не дали из-за ошибки продавца.
Полезный отзывКупил телефон в связном там чуток получше отношения к клиенту.
♡
Мне вот интересно, Вы хоть немного смотрите, кого принимаете на работу в Точки продаж? Пишу сюда, т.к. точка находится рядом (Кузнецкий 33, Лента), но не обозначена.
Полезный отзывВчера, проходя мимо, решили приобрести сим-карту. К слову, МТС очень любим и пользуемся уже более 11 лет.
Стояла девушка и парень. Про их неопрятный вид я писать не буду, у всех свои рамки, конечно. Но, Вы хоть немного обучали их? Спросили про тариф, стоят, ржут и не могут ответить ни на один вопрос. Говорят: «да я вчера только устроился. Понятия не имею, в чем различие». Вы новичков отправляете без стажировки, что-ли?
Собрались уходить, но нас прям слезно стали упрашивать взять сим-карту, а то «зарплаты не будет и будут штрафы». Научите их грамотно выполнять свою работу и привлекать клиентов, а не вымаливать продажи. Я бы ушла, но муж сжалился и решил, все-таки, взять эти сим-карты.
И тут вообще началось веселье. Заполняли они все очень долго, с паспортом клиента вообще не умеют обращаться. Пришлось сделать им пару раз замечание. Это просто сверх некомпетентность.
Как пользователя, меня устраивает МТС, но Вы хоть организуйте нормальную работу своих сотрудников.
Dmitriy Kem42
Пришёл покупать телефон, чтоб получить кешбек нужно иметь сим карту МТС, у меня не было, оформили симкарту, потом ещё много непонятных манипуляций сотрудником отдела….. 40 минут ожидания! Ничего кешбек упирался:) очень спешил, не думал, что покупка телефона займёт времени около часа. Покупать телефон не стал. Ужасный непрофессионализм сотрудников.
Полезный отзывЛинкольн
эту точку надо на видео контроль как и вторую рядом. мутят и не стесняються . грубят и тд. хотелось бы проверки , а то засиделись некоторые там , ну и обман конпанию не спасет а только погубит. а без обмана не кто на мтс работать не будет)
Полезный отзыв 3Rikki Spenish
Сегодня в промежутке с 20.00 до 20.30 обращался по вопросу сдачи неисправного телефона, находящегося на гарантии, в сервисный центр для производства экспертизы. Менеджер Олег Воеводин мне пояснил, что может принять телефон только для ремонта так как прошло более 2 недель с момента покупки, ссылаясь на «законодательство РФ» с рекомендацией обратиться к юристу. Я сам обучался по этой специальности и являюсь собственником юридической компании. Я взял с уголка потребителя закон о защите прав потребителей, указал на статью 18, в которой говориться, что я могу все-таки сдать на экспертизу. Попросил книгу жалоб и предложений, пока писал обращение, мне данный менеджер пригрозил уголовной ответственностью за клевету, не зная, что этот состав преступления давно декриминализирован) потратили мое время, да еще и на уголовку хотят намотать) прошу разобраться в ситуации, завтра подготовлю жалобу в гос орган, осуществляющий контроль за соблюдением прав потребителей) мтс- ты знаешь, что можешь! (попасть за клевету)
Полезный отзыв